Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях принятия ин на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

 

 

Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

06.02.2017 № 14 

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также  признание граждан малоимущими в целях принятия ин на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» 


В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, руководствуясь, Уставом муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент предоставления администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма», согласно приложению.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за жилищной комиссией.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района
Глава администрации муниципального образования
поселок Добрятино (сельское поселение) Е.И. Жаренов


Приложение
к постановлению
администрации МО п.Добрятино
(сельское поселение)
от «06» февраля 2017 г. № 14


Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района
муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма»

1.Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р, постановлением главы муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) от 31.05.2011г. №40 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг» в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования п.Добрятино (сельское поселение).
1.3. Информация о порядке и процедуре предоставления муниципальной услуги, контактных телефонах, сведения о графике (режиме работы) предоставляется в отделе по общим вопросам путем индивидуального информирования в устной или письменной форме.
В случае невозможности личной явки заявителя за получением муниципальной услуги его интересы может представлять иное лицо при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, согласно полномочиям нотариально заверенной доверенности. Интересы недееспособных граждан представляет законный представитель – опекун на основании постановления о назначении опеки; интересы несовершеннолетних граждан представляют законные представители – родители, усыновители, опекуны.
Письменное информирование осуществляется при обращении граждан путем почтовых отправлений.
Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя размещение данного административного регламента на официальном сайте администрации муниципального образования.

2.Требования к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги
Место нахождения Администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), предоставляющей муниципальную услугу: ул.60 лет Октября,д.10, п.Добрятино, Гусь-Хрустальный район, Владимирская область, 601580 Телефоны для справок: 49 (241) 54-6-30. Адрес интернет-сайта: www.Добрятино.РФ.
График работы Администрации: понедельник-пятница с 08 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.
В предпраздничные дни рабочее время сокращается на 1 час.
Суббота, воскресенье, нерабочие праздничные дни – выходные.
Личный прием граждан осуществляется в приемные дни: понедельник, среда, пятница с 9 ч.00 мин. до 12ч. 00 мин.
Информацию о месте нахождения и графике работы Администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) можно получить по справочным телефонам, Справочный телефон: 8 (49241) 54-6-30
Адрес электронной почты – admdobr@mail.ru
3. Порядок получения информации заявителями по вопросам
предоставления муниципальной услуги
3.1. Информация, имеющая отношение к предоставлению муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно в Администрации МО п.Добрятино (сельское поселение);
- посредством размещения информации на информационном стенде, находящемся в помещении администрации, опубликования на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет (http//www.Добрятино.РФ).
Информацию об оказании муниципальной услуги заинтересованные лица могут получить:
- в устной форме;
- в письменном виде;
- посредством телефонной связи;
- посредством Интернет связи.
3.2. На информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования, размещаются следующие информационные материалы:
- информация о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе информация о месте приема заявителей и установленных для приема заявителей днях и часах;
- перечень нормативных правовых актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями.
3.3. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе (этапе) предоставления, предоставляется уполномоченными сотрудниками Администрации и может быть получена заявителем по телефону: 54-6-30.
Сотрудники администрации осуществляют информирование обратившихся по телефону лиц не более 10 минут.
Время получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при личном обращении не должно превышать 30 минут.
Письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации поступления обращения.

4.Стандарт предоставления муниципальной услуги. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - прием заявлений, документов, а также признание граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

4.1.Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение). Ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является общий отдел.

4.2.Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- признание гражданина малоимущим;
- отказ в признании гражданина малоимущим.

4.3. Срок предоставления муниципальной услуги
Решение о признании (отказе в признании) малоимущим принимается по результатам рассмотрения заявления о признании гражданина малоимущим и приложенных к нему документов не позднее чем через 30 дней со дня представления заявления и документов общий отдел администрации.

4.4.Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 199-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации в связи с расширением полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также с расширением перечня вопросов местного значения муниципальных образований";
- Законом Владимирской области от 08.06.2005 N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- постановлением Губернатора Владимирской области от 13.01.2006 N 5 "О реализации Закона Владимирской области от 08.06.2005 г. N 77-ОЗ "О порядке определения размера дохода и стоимости имущества граждан и признания их малоимущими в целях предоставления по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда";
- постановлением Губернатора Владимирской области о ежеквартальном установлении величины прожиточного минимума на территории Владимирской области;
- решением Совета народных депутатов Гусь-Хрустального района от 08.09.2005 № 356 «Об учетной норме и норме предоставления жилого помещения по договору социального найма»;
- постановлением главы МО п.Добрятино (сельское поселение) от 06.02.2015 №13 «Об оценки возможностей граждан муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) по приобретению жилых помещений за счет собственных средств»;
- Положением о жилищной комиссии администрации муниципального образования.


4.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
4.5.1. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо представить следующие документы:
- заявление в соответствии с приложением 1 к данному административному регламенту;
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;
- документы о составе семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, решение об усыновлении (удочерении), судебные решения и др.);
- копии налоговых деклараций о доходах за расчетный период, заверенные налоговыми органами, или другие документы, подтверждающие доходы гражданина и всех членов семьи;
- документы, подтверждающие право собственности гражданина и членов его семьи на движимое и недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;
- копии документов из налоговых и иных органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи или одиноко проживающему гражданину налогооблагаемого движимого и недвижимого имущества.
Все документы предоставляются в копиях с одновременным предоставлением оригинала. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. Оригиналы документов возвращаются гражданину.
4.5.2. Для предоставления муниципальной услуги заявитель вправе предоставить по собственной инициативе документы (надлежащим образом оформленные копии документов) находящиеся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, государственных и муниципальных учреждений, предоставляющих соответственно государственные и муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, подведомственным им организаций.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении муниципальных органов, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов и (или) подведомственных органам местного самоуправления и государственным органам организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4.6.Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основания для отказа в приеме заявления:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения.
Основания для отказа в приеме у заявителя документов:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего административного регламента;
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем гражданина;
- предоставление гражданином неполных и (или) недостоверных сведений.

4.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- не представлены, предусмотренные пунктом 4.5.1. настоящего регламента все необходимые документы;
- предоставлены неполные и (или) недостоверные сведения;
- в результате произведенного расчета установлено, что гражданин имеет возможность приобрести жилое помещение площадью не ниже нормы предоставления за счет собственных средств, в том числе доходов от продажи имеющегося имущества и произведенных накоплений.

4.8.Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.

4.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди для подачи заявления о получении муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Продолжительность приема у специалиста при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должна быть более 30 минут.

4.10.Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме
Заявление регистрируется в присутствии гражданина, которому выдается расписка в получении, с указанием перечня прилагаемых документов и даты получения.

4.11.Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
4.11.1.Требования к размещению и оформлению помещения для предоставления муниципальной услуги:
- помещения Администрации должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно – вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03» и «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03»;
- рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам.
4.11.2. Требования к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации:
- информация о наименовании учреждения, графике (режиме) работы Администрации размещается над центральным входом здания Администрации;
- в фойе размещаются информационные стенды, содержащие текстовую информацию форматом и шрифтом, доступным для обозрения и чтения заинтересованного лица любого возраста.
Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
4.11.3. Требования к информационным стендам:
- информационные стенды должны содержать наименование муниципальной услуги, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов, адреса официальных сайтов и электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, образец заполнения заявлений, перечень получателей услуги, справочную информацию.
4.11.4. Требования к оборудованию мест ожидания:
-места ожидания должны быть оборудованы стульями и столами. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на специалиста, осуществляющего прием документов от заявителей.
4.11.5.Требования к местам оформления документов:
- места для оформления документов должны быть оборудованы столами, стульями, информационным стендом, бланками документов, писчими принадлежностями для оформления документов и производству вспомогательных записей (памяток, пояснений).
4.11.6. Требования к местам приема заявителей:
- помещение приема заявителей должно быть оборудовано стульями, столами, обеспечено письменными принадлежностями и бумагой формата A4 для составления письменных обращений, информационной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.
4.11.7. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями, иметь доступные места общественного пользования. Для этого вход в помещение оборудуется специальным пандусом, обеспечивается беспрепятственное перемещение и разворот специальных средств для передвижения (кресел-колясок). Столы, предназначенные для лиц с ограниченными физическими возможностями, размещаются с учетом беспрепятственного подъезда и поворота специальных средств для передвижения (кресел-колясок).
4.11.8. В случае обращения граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан специалист, ответственный за прием граждан данной категории, спускается в специально оборудованное помещение (место), для обеспечения приема граждан с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов) и иных маломобильных граждан.

4.12.Показатели доступности и качества муниципальной услуги
4.12.1.При предоставлении муниципальной услуги количество взаимодействий заявителя, в случае соблюдении условий установленных настоящим Регламентом, с должностными лицами составляет два, общая продолжительность которых не превышает 60 минут.
Соблюдение сроков установленных для рассмотрения обращений граждан, отсутствие обращений в связи с неправомерным отказом в предоставлении муниципальной услуги.
4.12.2. Гражданин имеет право:
- обращаться в Администрацию с устным запросом о предоставлении муниципальной услуги и направлять письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе в электронной форме посредством сети Интернет;
- получать муниципальную услугу своевременно, в полном объеме и в форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации;
- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его обращению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Администрации;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения, в том числе в электронной форме.

4.13.Иные требования при предоставлении муниципальной услуги
Требования к оформлению документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- письменное обращение о предоставлении муниципальной услуги заполняется лично заявителем разборчиво на русском языке;
- при заполнении письменного обращения не допускается сокращений слов и аббревиатур;
- письменное обращение заверяется личной подписью получателя муниципальной услуги либо его доверенного лица.
Документы и материалы либо их копии, прилагаемые к письменному обращению заявителя для получения муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов написаны разборчиво;
- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;
- документы исполнены синими или черными чернилами (пастой) от руки или машинописным текстом, в необходимых случаях имеют подписи и печати;
- документы не имеют повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
За предоставление недостоверных сведений заявитель несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- передача заявления и документов в комиссию по жилищным вопросам для рассмотрения на очередном заседании;
- рассмотрение заявления и документов;
- расчет возможностей по приобретению жилых помещений за счет собственных средств;
- принятие решения о предоставлении либо отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление гражданину копии решения о признании (об отказе в признании) малоимущим.

5.1.Прием заявления (обращения) и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для начала проведения административной процедуры является обращение заявителя с заявлением на имя главы администрации муниципального образования, а также всеми необходимыми документами, указанными в пункте 4.5.1. настоящего административного регламента.
От имени граждан заявления о получении муниципальной услуги могут подавать представители граждан по нотариально заверенной доверенности, а также опекуны недееспособных граждан.
Специалист отдела по общим вопросам, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов, указанных в п. 4.5.1. настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что документы в установленных законодательством случаях нотариально удостоверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц; тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (в том числе нотариально удостоверенные). Если представленные копии документов нотариально не заверены, специалист сверяет копии документов с их подлинными экземплярами, выполняет на них надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.
После проверки документов осуществляется регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан, нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, форма и порядок ведения которой утверждены постановлением Губернатора Владимирской области от 14.06.2005 г. № 339 «О мерах по реализации Закона Владимирской области "О Порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма».
Если имеются основания для отказа в приеме документов, предусмотренные п. 4.6 настоящего административного регламента, или документы по форме, содержанию, комплектности не соответствуют требованиям действующего законодательства, специалист, ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для получения муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. Если заявитель настаивает на их представлении, заявление регистрируется в установленном порядке и в течение 30 рабочих дней со дня подачи документов на комиссии принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, которое утверждается соответствующим постановлением администрации МО п.Добрятино (сельское поселение).
Гражданину, подавшему заявление о признании малоимущим, специалистом администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), принимающим документы, выдается расписка в получении представленных документов с указанием их перечня и даты получения.
Часть оригиналов документов возвращаются заявителю.
Процедура приема заявления и документов производится в день поступления заявления.

5.2. Передача заявления и документов в комиссию по жилищным вопросам для рассмотрения на очередном заседании
Специалист администрации после принятия заявления и приложенных к нему документов передает их на рассмотрение в комиссию по жилищным вопросам МО п. Добрятино (сельское поселение) для рассмотрения их на очередном заседании.

5.3. Рассмотрение заявления и документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и необходимых документов секретарю комиссии по жилищным вопросам МО п. Добрятино (сельское поселение) после их регистрации, который в пределах своих полномочий осуществляет проверку достоверности сведений, указываемых гражданами при подаче заявления о признании малоимущими.
Заявление и документы, представленные гражданами для получения муниципальной услуги, рассматриваются на заседании комиссии по жилищным вопросам МО п. Добрятино (сельское поселение) (далее - жилищная комиссия), действующей на основании Положения о комиссии по жилищным вопросам МО п. Добрятино (сельское поселение).

5.4. Расчет возможностей по приобретению жилых помещений за счет собственных средств.
Секретарь комиссии по жилищным вопросам МО п. Добрятино (сельское поселение) на основании представленных документов производит расчет - оценку возможности гражданина по приобретению жилых помещений площадью не ниже нормы предоставления за счет собственных средств, в том числе за счет продажи имеющегося имущества и собственных накоплений.
При расчете дохода, приходящегося на каждого члена семьи, и дохода одиноко проживающего гражданина учитываются все виды доходов, полученные каждым членом семьи или одиноко проживающим гражданином в денежной и натуральной форме.
Размер стоимости имущества определяется как сумма стоимости всех видов имущества, находящегося в собственности всех членов семьи или одиноко проживающего гражданина и подлежащего налогообложению.
Секретарь комиссии по жилищным вопросам МО п. Добрятино (сельское поселение) дает заключение о наличии оснований для признания (отказа в признании) гражданина малоимущим.

5.5. Принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Заявление, документы, представленные гражданином для получения муниципальной услуги, произведенный расчет рассматриваются на заседании жилищной комиссии МО п. Добрятино (сельское поселение) (далее - жилищная комиссия), действующей на основании Положения о жилищной комиссии МО п. Добрятино.
Жилищная комиссия принимает решение о признании гражданина малоимущим (отказе в признании малоимущим).
Секретарь жилищной комиссии на основании решения комиссии, оформленного протоколом, направляет гражданину письменное уведомление о признании (об отказе в признании) малоимущим с приложением произведенного расчета не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения.
Заявитель считается признанным малоимущим со дня принятия решения жилищной комиссией.

6. Формы контроля за исполнением административного регламента
Текущий контроль за исполнением комиссией по жилищным вопросам Администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), административного регламента, осуществляется главой Администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) муниципального образования.
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка и сроков предоставления услуги, рассмотрение обращений заявителей в ходе предоставления услуги, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов отдела.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

7. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
7.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
7.2. Право на обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, имеют лица, считающие, что их права были нарушены при предоставлении муниципальной услуги (далее – заявители). Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования вышеуказанных действий (бездействия) и решений в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.
7.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
- не предоставление информации заявителям;
- нарушение установленных настоящим Регламентом сроков осуществления административных процедур (административных действий) при предоставлении муниципальной услуги;
- незаконные (необоснованные) действия (бездействия) должностных лиц.
7.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются обращение заявителя в устной или письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО п.Добрятино (сельское поселение). Жалобы на решения принятые Администрацией подаются в вышестоящий орган, либо рассматриваются непосредственно главой администрации муниципального образования. Жалобы заявителей, содержащие обжалование действий (бездействия) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационнотелекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта муниципального образования (www.Добрятино.РФ), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Письменные обращения могут быть направлены по почте или переданы в Администрацию.
7.5. Заявитель в письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
7.6. Порядок рассмотрения отдельных обращений.
а) в случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
б) орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
в) в случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
г) обращение (жалоба), в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение (жалобу), с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
д) в случае, если в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства глава администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения (жалобы) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение (жалоба) и ранее направляемые обращения (жалобы) направлялись в один и тот же орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение (жалобу).
е) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение (жалобу), сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
ж) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
7.7. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
7.8. При обращении в письменной форме, срок рассмотрения жалобы (обращения) не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации жалобы (обращения), а в случаях обжалования отказа Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, обращение (жалоба) не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения (жалобы) сообщается заявителю, направившему обращение (жалобу), если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
7.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:
а) признание жалобы обоснованной и направление лицам, участвующим в исполнении муниципальной услуги, требования об устранении выявленных нарушений и о привлечение к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);
б) признание жалобы необоснованной с направлением заявителю письменного мотивированного отказа в удовлетворении жалобы;
в) отказ в рассмотрении жалобы по основаниям, предусмотренным пунктом 7.6. Регламента (направление (возврат) жалобы направившему ее заявителю с разъяснением причин отказа в рассмотрении и надлежащего порядка обжалования).
7.10 Ответственными должностными лицами за прием жалоб граждан являются начальник общего отдела администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), а также должностные лица Администрации, ответственные за прием и обработку входящей корреспонденции, в том числе обращений и жалоб.
7.11. Действие (бездействие) должностных лиц Администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), нарушающие право заявителя на получение муниципальной услуги совершение нотариальных действий могут быть обжалованы в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 13-02-2017
Дата последнего изменения: 13-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: