Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального оббразования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

12 от 31.01.2017
Скачать (297 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

31.01.2017 №12
Об установлении квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального оббразования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

В соответствии со статьей 9 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», статьей 7 Закона Владимирской области от 30.05.2007 № 58-03 «О муниципальной службе во Владимирской области», статьей 3 Закона Владимирской области от 04.07.2007 № 78-03 «О соотношении должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Владимирской области, а также установлении типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы во Владимирской области», на основании Устава муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) (приложение).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника отдела по общим вопросам.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования.

 

Глава администрации Е.И.Жарёнов
Приложение к постановлению
администрации от 31.01.2017 №12

Квалификационные требования
для замещения должностей муниципальной службы
в администрации муниципального оббразования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

1. 1. Для замещения должности муниципальной службы требуется соответствие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или работы по специальности, направлению подготовки, знаниям и умениям, которые необходимы для исполнения должностных обязанностей, а также к специальности, направлению подготовки.
2. Для замещения должностей муниципальной службы необходимо иметь следующий уровень образования:
- для высших, главных, ведущих и старших должностей - высшее образование;
- для младших должностей - среднее профессиональное образование.
3. Для замещения должностей муниципальной службы устанавливаются следующие требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:
высшие должности - не менее шести лет стажа муниципальной службы или не менее семи лет стажа работы по специальности;
главные должности - не менее четырех лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
ведущие должности - не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее четырех лет стажа работы по специальности;
старшие и младшие должности - без предъявления требований к стажу.
Для лиц, имеющих дипломы специалиста или магистра с отличием, в течение трех лет со дня выдачи диплома устанавливаются квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения ведущих должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) - не менее одного года стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности.
Стаж муниципальной службы, дающий право на замещение должностей муниципальной службы в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), определяется в соответствии с порядком исчисления стажа муниципальной службы, утвержденным Законом Владимирской области от 30.05.2007 № 58-ОЗ «О муниципальной службе во Владимирской области».
4. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен знать:
- Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы и законы Владимирской области, указы Президента Российской Федерации и постановления Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие соответствующие сферы деятельности, применительно к исполнению своих должностных обязанностей, правам и ответственности;
- законодательство о муниципальной службе Российской Федерации и Владимирской области;
- Устав (Основной Закон) Владимирской области и Устав муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);
- положение об органе либо структурном подразделении органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы;
- правила внутреннего трудового распорядка;
- правила работы с документами в органе местного самоуправления;
- порядок работы со сведениями, составляющими государственную или иную охраняемую федеральными законами тайну (для муниципальных служащих, имеющих допуск к государственной или иной охраняемой федеральными законами тайне на постоянной основе);
- нормы охраны труда и противопожарной защиты;
- иные нормы и правила, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности должны дополнительно знать:
- основы права, экономики, социально-политические аспекты развития общества;
- документы, определяющие перспективы развития Российской Федерации, Владимирской области и Гусь-Хрустального района по профилю деятельности;
- основы государственного и муниципального управления;
- порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
- основы управления персоналом.
Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности должны дополнительно знать:
- основы права и экономики;
- порядок подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов;
- основы информационного, документационного обеспечения по соответствующим направлениям деятельности.
5. Для замещения должностей муниципальной службы муниципальный служащий должен иметь следующие навыки:
- по организации личного труда и планированию рабочего времени;
- владение оргтехникой и средствами коммуникации;
- владение современными средствами, методами и технологиями работы с информацией и документами;
- владение официально-деловым стилем современного русского языка;
- по охране труда;
- другие навыки, необходимые для исполнения должностных обязанностей.
Муниципальные служащие, замещающие высшие и главные должности, должны дополнительно иметь навыки:
- организационно-распорядительной деятельности, планирования, взаимодействия, координации и контроля деятельности;
- системного подхода в решении поставленных задач;
- принятия управленческих решений и контроля их выполнения;
- прогнозирования последствий принимаемых решений;
- анализа и обобщения информации, представления его результатов;
- проведения семинаров, совещаний, публичных выступлений по актуальным проблемам служебной деятельности;
- выстраивания межличностных отношений и мотивации поведения подчиненных служащих, формирования эффективного взаимодействия в коллективе;
- руководства подчиненными служащими, заключающегося в умении определять перспективные и текущие цели и задачи деятельности подразделения; распределять обязанности между муниципальными служащими; принимать конструктивные решения и нести ответственность за их реализацию; оптимально использовать потенциальные возможности подчиненных служащих, технические возможности и ресурсы для обеспечения эффективности и результативности служебной деятельности;
- служебного взаимодействия с органами государственной власти области и органами местного самоуправления.
Муниципальные служащие, замещающие ведущие, старшие и младшие должности, должны дополнительно иметь навыки:
- организационной работы, подготовки мероприятий' в соответствующей сфере деятельности;
- экспертной работы по профилю деятельности (кроме муниципальных служащих, замещающих младшие должности);
- разработки проектов муниципальных правовых актов по направлению деятельности;
- ведения делопроизводства, исполнения служебных документов;
- работы с обращениями граждан;
- систематизации и подготовки аналитического, информационного материала;
- коммуникативности и умения строить межличностные отношения.

Дата создания: 13-02-2017
Дата последнего изменения: 13-02-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: