Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах.

103 от 31.12.2010
Скачать (73.5 Кб)

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

31.12.2010г.                                                                                                                                  № 103

Об утверждении перечня (реестра) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта,  юридическим и физическим лицам, порядка мониторинга потребности в муниципальных услугах и порядка осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах.

 

            В  целях создания системы учета потребности в предоставляемых муниципальных услугах, на основании Устава муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)

постановляю:

1. Утвердить Перечень (реестр) муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями в сфере культуры, физкультуры и спорта, по которым должен производиться мониторинг потребности в их предоставлении (приложение 1).

2. Утвердить Порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах (приложение 2).

3. Утвердить Порядок осуществления стоимостной оценки потребности в муниципальных услугах (приложение 3).

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) В.И.Живетину .

5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

             

 

Глава муниципального образования

Поселок Добрятино (сельское поселение)                          В.А.Фиохин

 

Приложение 1

к постановлению главы

муниципального образования

от 31.12.2010103

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ (РЕЕСТР)

муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными

учреждениями культуры и образовательными учреждениями в

сфере культуры, по которым должен производиться мониторинг

потребности в их предоставлении

 

п/п

Наименование услуги

Правовой акт, предусматривающий

обязательность услуги

Потенциальные потребители услуги

1

2

3

4

1.

Библиотечное обслуживание граждан, комплектование и сохранение библиотечных фондов

Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральный Закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред.от 27.12.2009) «О библиотечном деле», Решение Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) от 28.12.2005 № 11-Б «Об утверждении Положения «Об организации библиотечного обслуживания жителей муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) (приложение №2»

Население муниципального образования

2.

Организация культурно – досуговых мероприятий по обеспечению досуга населения

Федеральный закон от 06.10.1999 N 131-ФЗ (ред.от 27.07.2010) «Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Решение Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) от 28.12.2005 № 11-Б «Об утверждении Положения «Об организации досуга и обеспечение жителей муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) услугами учреждений культуры (приложение №1»

Население муниципального образования

3.

Постановка и показ спектаклей и концертных программ на стационарных площадках и выездах

Федеральный закон от 06.10.1999 N 131-ФЗ (ред.от 27.07.2010) «Об общих принципах  организации  местного самоуправления в Российской Федерации», Решение Совета народных депутатов муниципального образования Гусь-Хрустальный район от 28.12.2005 № 11-Б «Об утверждении Положения «Об организации досуга и обеспечение жителей муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) услугами учреждений культуры (приложение №1»

Население муниципального образования

4.

Подготовка сборной команды муниципального образования по видам спорта

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ( ред.от 27.07.2010) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральный Закон от 06.10.2003№ 131-ФЗ (ред.от 27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,Распоряжение главы муниципального образования от 28.12.2005 №18 «О финансировании мероприятий по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе с населением муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)»

Население муниципального образования 

5.

Участие в официальных областных и районных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятиях

Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ (ред.от 27.07.2010) «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральный Закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред.от 27.07.2010) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Распоряжение главы муниципального образования от 28.12.2005 №18 «О финансировании мероприятий по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе с населением муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)»

Население муниципального образования

6.

Организация отдыха и оздоровления детей

Постановление Губернатора области от  02.02.2010№ 57 «Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и  подростков в 2010 году», Распоряжение главы муниципального образования от 28.12.2005 №18 «О финансировании мероприятий по физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работе с населением муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)»

Население муниципального образования

Приложение 2

к постановлению главы района

от 31.12.2010103

 

ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ

МОНИТОРИНГА ПОТРЕБНОСТИ В МУНИЦИПАЛЬНЫХ  УСЛУГАХ

 

 1. Настоящее Положение устанавливает порядок проведения мониторинга потребности в муниципальных услугах в муниципальных учреждениях культуры, образования в сфере культуры (далее - мониторинг) муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

 2. Целями мониторинга являются:

 - получение информации о потребности в муниципальных услугах учреждений;

 - оценка, анализ количества и доступности предоставления муниципальных услуг учреждениями;

 - ориентация на увеличение количества предоставления услуг учреждениями.

 3. При проведении мониторинга решаются следующие задачи:

 - оценка потребности в муниципальных услугах учреждений;

 - установление причин низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений;

 - определение мероприятий по предупреждению или устранению низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений;

 - прогнозирование процессов предоставления муниципальных услуг учреждениями;

 - определение контингента потенциальных потребителей муниципальных услуг.

 4. Администрация муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) является организатором проведения мониторинга.

Исполнителями мониторинга являются, директор МУК «Добрятинское централизованное клубное объединение», директор МУК «Добрятинская поселенческая библиотека»,.

 5. Критериями оценки потребности в муниципальных услугах являются:

 - полнота предоставления муниципальных услуг в соответствии с действующим законодательством;

 - соответствие количества и качества предоставляемых учреждениями  муниципальных услуг утвержденным стандартам и потребности в их предоставлении.

 6. Мониторинг осуществляется по следующим этапам:

 6.1. Подготовка к проведению мониторинга:

 - определение объектов мониторинга;

 - разработка и утверждение анкет;

 - определение ответственных исполнителей мониторинга;

 - определение сроков проведения мониторинга;

 - иные подготовительные мероприятия.

 6.2. Сбор информации:

 - непосредственно перед анкетированием ответственные исполнители проводят инструктаж исполнителей мониторинга по проведению мониторинга по опросным листам;

 - исполнители мониторинга проводят анкетирование с целью определения потребности в  муниципальных услугах учреждений, уровня доступности и качества предоставления муниципальных услуг, определения контингента потенциальных получателей муниципальных услуг.

 6.3. Обработка анализа данных:

 - обработка (автоматизированная или неавтоматизированная) и анализ данных, полученных в результате анкетирования, проводится ответственными исполнителями мониторинга.

 Ответственные исполнители:

 - определяют возможные причины низкого уровня потребности в муниципальных услугах учреждений;

 - определяют необходимые меры по повышению уровня потребности в муниципальных  услугах учреждений;

 - составляют аналитические справки, отчеты, подводят итоги анкетирования;

 - принимают решения по проведению повторных анкетирований:

 - предоставляют итоговую информацию о проведении мониторинга в отдел.

 6.4. Итоги проведения мониторинга с учетом прогнозирования повышения потребности в муниципальных услугах учреждений на территории муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) предоставляются в финансовый отдел администрации муниципального образования в установленные сроки.

Приложение 3

к постановлению главы района

от 31.12.2010103

 

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СТОИМОСТНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ

В  МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГАХ

 

 1. Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах (далее - оценка) осуществляется отделом по культуре, физкультуре и спорту, молодежной и социальной политике администрации района (далее - отдел).

 2. Исходными данными для проведения оценки являются данные, получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах, показатели статистической отчетности, имеющиеся в органах государственной статистики, а также в муниципальных учреждениях культуры,  образования в сфере культуры (далее- учреждения). Данные, характеризующие потребность в муниципальных услугах, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.

 Для проведения оценки используются:

 - прогнозные показатели объемов потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении (по видам услуг), получаемые в ходе мониторинга потребности в муниципальных услугах;

 - данные о натуральных объемах фактически оказываемых муниципальных услуг за текущий финансовый год (по видам муниципальных услуг);

 - фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование муниципальных услуг, и структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг;

 - прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг.

 3. Фактические данные о бюджетных ассигнованиях, выделенных на финансирование  муниципальных услуг и в структуре затрат по оказанию соответствующих муниципальных  услуг, формируются на основе существующей бюджетной отчетности муниципальных учреждений, оказывающих соответствующие муниципальные услуги. Группировка затрат по оказанию соответствующих муниципальных услуг производится с учетом бюджетной классификации расходов.

 4. Прогнозные индексы определяются на очередной финансовый год и плановый период по отношению к показателям текущего года.

 5. Оценка производится по каждой из услуг по формуле:

 

С = Н x П, где:

 

 С - стоимостная оценка потребности в  муниципальной услуге;

 Н - норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период;

 П - прогнозируемый объем потребности в муниципальных услугах в натуральном выражении на соответствующий период планирования.

 В свою очередь норматив стоимости единицы муниципальной услуги на очередной финансовый год и плановый период определяется по формуле:

 

Н = (ФСА +/- ИСУ) / Пб, где:

 

 ФСА - фактическая сумма бюджетных ассигнований, выделенных на финансирование муниципальной услуги в текущем финансовом году;

 ИСУ - изменение стоимости  муниципальной услуги, определяемое отдельным расчетом и обусловленное воздействием на стоимость муниципальной услуги факторов подтвержденного прогнозом удорожания отдельных составляющих стоимости муниципальной услуги или изменения условий (стандартов) предоставления муниципальной услуги;

 Пб - фактический объем предоставления муниципальной услуги в текущем финансовом году.

 6. Результаты оценки обобщаются в таблице по нижеприведенной форме и рассматриваются на заседании комиссии администрации результативности бюджетных расходов

 

N п/п

Наименование муниципальной услуги

Стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах по годам

Текущий финансовый год

очередной финансовый год

плановый период

20____ г.

20____ г.

1

2

3

4

5

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 7. По итогам рассмотрения результатов оценки на заседании комиссии по повышению результативности бюджетных расходов могут быть установлены обязательные для выполнения муниципальными учреждениями задания по снижению затрат по оказанию финансируемых из местного бюджета муниципальных услуг, а также может быть внесено предложение об уточнении объемов оказания муниципальных услуг. В этом случае финансовый отдел администрации производит уточнение результатов оценки с учетом уточненных объемов оказания муниципальных услуг и заданий по снижению затрат, рассчитывается новый норматив стоимости единицы муниципальных услуг. Расчет осуществляется по следующей формуле.

 

Нед = (СОП - ЗСЗ) / V, где

 Нед - норматив стоимости единицы муниципальной услуги;

 СОП - стоимостная оценка потребности в муниципальных услугах;

 ЗСЗ - задание по снижению затрат в стоимостном выражении;

 V - объем муниципальных услуг (натуральная величина).

 Уточненный норматив стоимости единицы  муниципальной услуги рассматривается и утверждается  финансовым отделом администрации муниципального образования.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: