Об утверждении положения и регламента Объектовой антитеррористической комиссии муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)

93 от 30.11.2010
Скачать (120.5 Кб)

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

30.11.2010                                                                                                                                       №  93

Об             утверждении        положения

и             регламента             Объектовой

антитеррористической           комиссии    

муниципального образования поселок

Добрятино (сельское поселение) 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 года N 116 "О мерах по противодействию терроризму", Указом Губернатора Владимирской области N 16 от 9 октября 2006 года, по профилактике терроризма на объектах с массовым пребыванием людей на территории муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), а также по минимизации и ликвидации последствий его проявлений, на основании  Устава  муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об Объектовой антитеррористической комиссии на территории муниципального образования поселок  Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (приложение 1).

2. Утвердить Регламент Объектовой антитеррористической комиссии муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (приложение 2).

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

 

Глава муниципального образования

посёлок Добрятино (сельское поселение)                                               В.А. Фиохин

 


 

 

 

Приложение №1

к постановлению

главы  муниципального образования поселок Добрятино

от 30.11.2010 N 93

 

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОБЪЕКТОВОЙ АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ  ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

ГУСЬ – ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

1. Объектовая антитеррористическая комиссия  муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее - Комиссия) является постоянно действующим координирующим органом администрации муниципального образования, обеспечивающим  предупреждение и профилактику терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений на объектах с массовым пребыванием людей  муниципального образования.

Комиссия создается постановлением главы муниципального образования Добрятино (сельское поселение).

2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, законами Владимирской области, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, Губернатора Владимирской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, решениями Национального антитеррористического комитета и антитеррористической комиссии Владимирской области, Уставом МО п.Добрятино, а также настоящим положением.

3. Руководителем Комиссии в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение) является директор МУК ДЦКО Галинский Ю.А. (председатель Комиссии).

4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с  органами местного самоуправления, Золотковским поселковым отделением милиции (Золотковское ПОМ), Управление внутренних дел г.Гусь-Хрустального и района (УВД г.Гусь-Хрустальный), Добрятинской амбулаторией.

5. Основными задачами Комиссии являются:

а) организация взаимодействия на объектах массового пребывания людей на территории муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) подразделений органов местного самоуправления, Золотковского ПОМ, УВД г.Гусь-Хрустального, Добрятинской амбулатории,  при решении вопросов профилактики терроризма, а также минимизации и ликвидации последствий его проявлений;

б) участие в реализации государственной политики в сфере противодействия терроризму на объектах массового пребывания на территории муниципального образования посёлок Добрятино, а также в разработке предложений и подготовке документов для антитеррористической комиссии Владимирской области по совершенствованию законодательства Владимирской области и Российской Федерации;

в) мониторинг политических, социально-экономических и иных процессов на объектах массового пребывания людей на территории муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), оказывающих влияние на ситуацию в сфере противодействия терроризму;

г) участие в разработке мер по профилактике терроризма, устранению причин и условий, способствующих его проявлению, обеспечению защищенности объектов возможных террористических посягательств, а также по минимизации и ликвидации последствий террористических актов, осуществление контроля за реализацией этих мер в соответствии с решениями антитеррористической комиссии;

д) осуществление контроля за выполнением работы подразделениями  органов местного самоуправления, Золотковского ПОМ, УВД г.Гусь-Хрустального, Добрятинской амбулатории, по профилактике терроризма, минимизации и ликвидации последствий его проявлений, подготовка проектов постановлений, распоряжений главы муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) и решений Комиссии по совершенствованию этой работы;

е) подготовка предложений по обеспечению социальной защиты лиц, осуществляющих борьбу с терроризмом и (или) привлекаемых к этой деятельности, а также по социальной реабилитации лиц, пострадавших от террористических актов;

ж) иные задачи, вытекающие из решений антитеррористической комиссии Владимирской области, в сфере противодействия терроризму в рамках компетенции  Комиссии.

6. Для осуществления своих задач Комиссия имеет право:

а) принимать в пределах своей компетенции решения, касающиеся совершенствования взаимодействия подразделений органов местного самоуправления, Золотковского ПОМ, УВД г.Гусь-Хрустального, Добрятинской амбулатории, в сфере противодействия терроризму на объектах массового пребывания людей на территории муниципального образования п.Добрятино;

б) запрашивать и получать в установленном порядке необходимые материалы и информацию от подразделений органов местного самоуправления, Золотковского ПОМ, УВД г.Гусь-Хрустального, Добрятинской амбулатории,  и должностных лиц;

в) создавать рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Комиссии, для подготовки соответствующих решений Комиссии и определять порядок работы этих групп;

г) привлекать по согласованию для участия в работе Комиссии должностных лиц и специалистов органов местного самоуправления, Золотковского ПОМ, УВД г.Гусь-Хрустального, Добрятинской амбулатории,  а также экспертов для участия в работе Комиссии;

д) вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии и требующим решения Губернатора Владимирской области и антитеррористической комиссии Владимирской области.

9. Подготовка материалов к заседанию Комиссии осуществляется представителями тех органов и подразделений, к ведению которых относятся вопросы повестки дня. Материалы должны быть представлены в Комиссию не позднее чем за 5 (пять) дней до дня проведения заседания.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

11. Присутствие членов Комиссии на ее заседаниях обязательно.

Члены Комиссии не вправе делегировать свои полномочия иным лицам. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии.

В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на заседании с правом совещательного голоса.

12. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

Члены Комиссии обладают равными правами при обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

В зависимости от вопросов, рассматриваемых на заседании Комиссии, к участию в них могут привлекаться иные лица.

13. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

Для реализации решений Комиссии могут подготавливаться проекты постановлений, распоряжений главы МО п.Добрятино, которые представляются на рассмотрение в установленном порядке.

Руководители подразделений органов местного самоуправления, Золотковского ПОМ, УВД г.Гусь-Хрустального, Добрятинской амбулатории, входящие в состав Комиссии, могут принимать акты (совместные акты) для реализации решений Комиссии.

14. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляется рабочей группой Комиссии. Материально-техническое обеспечение деятельности Комиссии и ведение делопроизводства осуществляются администрацией  муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

15. Методическое и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии осуществляют в установленном порядке антитеррористическая комиссия Владимирской области, территориальные подразделения федеральных органов исполнительной власти и территориальные органы исполнительной власти Владимирской области, которые участвуют в пределах своей компетенции в противодействии терроризму.

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Постановлению

Главы МО п.Добрятино

(сельское поселение)

от 30.11.2010 N 93

 

РЕГЛАМЕНТ ОБЪЕКТОВОЙ

АНТИТЕРРОРИСТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ МО

ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

 

I. Общие положения

 

1. Настоящий Регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.03.2006 N 35-ФЗ "О противодействии терроризму", Указом Президента Российской Федерации от 15 февраля 2006 г. N 116 "О мерах по противодействию терроризму" и устанавливает общие правила организации деятельности объектовой антитеррористической комиссии МО п.Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области  (далее - Комиссия) по реализации ее полномочий, закрепленных в Положении об объектовой антитеррористической комиссии МО п.Добрятино (далее - Положение).

2. Основные направления деятельности Комиссии изложены в Положении о Комиссии, утвержденном постановлением главы МО п.Добрятино (сельское поселение).

 

II. Полномочия председателя и членов Комиссии

 

3. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, дает поручения членам Комиссии по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, ведет заседания Комиссии, подписывает протоколы заседаний Комиссии.

Председатель Комиссии представляет Комиссию по вопросам, отнесенным к ее компетенции.

Председатель Комиссии информирует главу муниципального образования  о результатах деятельности Комиссии по итогам года.

4. Заместитель председателя Комиссии по решению председателя Комиссии замещает председателя Комиссии в его отсутствие, ведет заседания Комиссии и подписывает протоколы заседания Комиссии в отсутствие председателя Комиссии, дает поручения в пределах своей компетенции, по поручению председателя представляет Комиссию во взаимоотношениях с органами местного самоуправления, Золотковского ПОМ, УВД г.Гусь-Хрустального, Добрятинской амбулатории, предприятиями и организациями, расположенными на территории МО п.Добрятино (сельское поселение), а также средствами массовой информации.

5. Члены Комиссии обладают равными правами при подготовке и обсуждении рассматриваемых на заседании вопросов.

6. Члены Комиссии имеют право:

- выступать на заседаниях Комиссии, вносить предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии, и требовать в случае необходимости проведения голосования по данным вопросам;

- голосовать на заседаниях Комиссии;

- знакомиться с документами и материалами Комиссии, непосредственно касающимися деятельности Комиссии в области противодействия терроризму;

- привлекать по согласованию с председателем Комиссии в установленном порядке сотрудников и специалистов других организаций к экспертной, аналитической и иной работе, связанной с деятельностью Комиссии;

- излагать в случае несогласия с решением Комиссии в письменной форме особое мнение, которое подлежит отражению в протоколе Комиссии и прилагается к его решению.

7. Член Комиссии обязан:

- организовывать подготовку вопросов, выносимых на рассмотрение Комиссии в соответствии с решениями Комиссии, председателя Комиссии или по предложениям членов Комиссии, утвержденным протокольным решением;

- присутствовать на заседаниях Комиссии. В случае невозможности присутствия члена Комиссии на заседании он обязан заблаговременно известить об этом председателя Комиссии. Лицо, исполняющее его обязанности, после согласования с председателем Комиссии может присутствовать на его заседании с правом совещательного голоса.

- организовывать в рамках своих должностных полномочий выполнение решений Комиссии;

- выполнять требования нормативных правовых актов, устанавливающих правила организации работы Комиссии.

8. Доступ средств массовой информации к сведениям о деятельности Комиссии и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых на заседаниях Комиссии, определяются законодательством о порядке освещения в средствах массовой информации деятельности федеральных органов государственной власти и органов государственной власти Владимирской области.

 

III. Планирование и организация работы Комиссии

 

9. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с планом. План составляется, как правило, на один год и утверждается председателем Комиссии.

10. Заседания Комиссии проводятся не реже одного раза в квартал. В случае необходимости по решению председателя Комиссии могут проводиться внеочередные заседания Комиссии.

11. План заседаний Комиссии включает в себя перечень основных вопросов, подлежащих рассмотрению на заседании Комиссии, с указанием по каждому вопросу срока его рассмотрения и ответственных за подготовку вопроса.

12. Предложения в план заседаний Комиссии вносятся в письменной форме в рабочую группу Комиссии не позднее чем за два месяца до начала планируемого периода либо в сроки, определенные председателем Комиссии.

Предложения должны содержать:

- наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Комиссии;

- форму предлагаемого решения;

- наименование органа, подразделения, ответственного за подготовку вопроса;

- перечень соисполнителей;

- срок рассмотрения на заседании Комиссии.

В случае, если в проект плана предлагается вопрос, решение которого не относится к компетенции органа, подразделения его предлагающего, инициатору необходимо провести процедуру согласования предложения с территориальным подразделением органа государственной власти, к компетенции которого он относится.

Указанные предложения могут направляться рабочей группой Комиссии для дополнительного изучения членами Комиссии. Заключения членов Комиссии и другие материалы по внесенным предложениям должны быть представлены в рабочую группу Комиссии не позднее одного месяца со дня их получения, если иное не оговорено сопроводительным документом.

13. На основе предложений, поступивших в рабочую группу Комиссии, формируется проект плана заседаний Комиссии на очередной период, который по согласованию с председателем Комиссии выносится для обсуждения и утверждения на последнем заседании Комиссии текущего года.

14. Утвержденный план заседаний Комиссии рассылается рабочей группой Комиссии членам Комиссии.

15. Решение об изменении утвержденного плана в части содержания вопроса и срока его рассмотрения принимается председателем Комиссии по мотивированному предложению члена Комиссии, ответственного за подготовку вопроса.

16. Рассмотрение на заседаниях Комиссии дополнительных (внеплановых) вопросов осуществляется по решению председателя Комиссии.

 

IV. Порядок подготовки заседаний Комиссии

 

17. Члены Комиссии, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии, принимают участие в подготовке этих заседаний в соответствии с утвержденным планом заседаний Комиссии и несут персональную ответственность за качество и своевременность представления материалов.

18. Проект повестки дня заседания Комиссии уточняется в процессе подготовки к очередному заседанию и согласовывается рабочей группой Комиссии с председателем Комиссии.

19. Для подготовки вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссии, решением председателя Комиссии могут создаваться рабочие органы Комиссии из числа членов Комиссии, представителей заинтересованных территориальных подразделений органов государственной власти, членов рабочей группы Комиссии, а также экспертов.

20. В рабочую группу Комиссии не позднее чем за 30 дней до даты проведения заседания представляются следующие материалы:

- аналитическая справка по рассматриваемому вопросу;

- тезисы выступления основного докладчика;

- проект решения по рассматриваемому вопросу с указанием исполнителей пунктов решения и сроками их исполнения;

- материалы согласования проекта решения с заинтересованными органами государственной власти и органами местного самоуправления;

- особое мнение по представленному проекту, если таковое имеется.

21. Контроль за своевременностью подготовки и представления материалов для рассмотрения на заседаниях Комиссии осуществляется рабочей группой Комиссии.

22. В случае непредставления материалов в установленный Комиссией срок или их представления с нарушением настоящего Регламента вопрос может быть снят с рассмотрения, либо перенесен для рассмотрения на другое заседание.

23. Повестка дня предстоящего заседания Комиссии с соответствующими материалами докладывается руководителем рабочей группы Комиссии председателю Комиссии.

24. Одобренные председателем Комиссии проект протокольного решения, повестка заседания и соответствующие материалы рассылаются членам Комиссии и участникам заседания не позднее чем за 7 дней до даты проведения заседания.

25. Члены Комиссии и участники заседания, которым разосланы проект повестки заседания и соответствующие материалы, при необходимости не позднее чем за 3 дня до начала заседания представляют в письменном виде в рабочую группу Комиссии свои замечания и предложения к проекту решения по соответствующим вопросам.

26. В случае, если для реализации решений Комиссии требуется принятие акта главы муниципального образования, одновременно с подготовкой материалов к заседанию Комиссии органом, ответственным за подготовку вопроса, разрабатываются и согласовываются в установленном порядке соответствующие проекты постановления или распоряжения главы сельского поселения. При необходимости готовится соответствующее финансово-экономическое обоснование.

27. Рабочая группа не позднее чем за 5 дней до даты проведения заседания информирует членов Комиссии и лиц, приглашенных на заседание, о дате, времени и месте проведения заседания Комиссии.

28. Члены Комиссии не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания Комиссии информируют председателя Комиссии о своем участии или причинах отсутствия на заседании. Список членов Комиссии, отсутствующих по уважительным причинам (болезнь, командировка, отпуск), докладывается председателю Комиссии.

29. На заседания Комиссии могут быть приглашены руководители территориальных подразделений федеральных органов исполнительной власти, территориальных органов исполнительной власти Владимирской области, органов местного самоуправления МО п.Добрятино, а также руководители иных органов и организаций, имеющих непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу.

30. Состав приглашаемых на заседание Комиссии должностных лиц формируется рабочей группой Комиссии на основе предложений органов и организаций, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов, и заблаговременно докладывается председателю Комиссии.

 

V. Порядок проведения заседаний Комиссии

 

31. Заседания Комиссии созываются председателем Комиссии либо по его поручению руководителем рабочей группы Комиссии.

32. Лица, участвующие в заседаниях Комиссии, регистрируются членами рабочей группы Комиссии.

33. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.

34. Заседания Комиссии проходят под председательством председателя Комиссии, который:

- ведет заседание Комиссии;

- организует обсуждение вопросов повестки дня заседания Комиссии;

- предоставляет слово для выступления членам Комиссии, а также приглашенным лицам в порядке очередности поступивших заявок;

- организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования;

- обеспечивает соблюдение положений настоящего Регламента членами Комиссии и приглашенными лицами.

Участвуя в голосовании, председатель голосует последним.

35. С докладами на заседаниях Комиссии по вопросам его повестки выступают члены Комиссии либо по согласованию с председателем Комиссии в отдельных случаях лица, уполномоченные членами Комиссии.

36. Регламент заседания Комиссии определяется при подготовке к заседанию, а утверждается непосредственно на заседании.

37. При голосовании член Комиссии имеет один голос и голосует лично. Член Комиссии, не согласный с принятым Комиссией решением, вправе на заседании Комиссии, на котором было принято указанное решение, после голосования довести до сведения членов Комиссии, что у него имеется особое мнение, которое вносится в протокол. Особое мнение, изложенное в письменной форме, прилагается к протоколу заседания Комиссии.

38. Решения Комиссии принимаются открытым голосование простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

39. Результаты голосования, оглашенные председательствующим, вносятся в протокол.

40. При проведении закрытых заседаний Комиссии (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых решений осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

41. Материалы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, вручаются членам Комиссии под роспись в реестре во время регистрации перед заседанием и подлежат возврату членам рабочей группы Комиссии по окончании заседания.

42. Участникам заседания и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

 

VI. Оформление решений, принятых на заседаниях Комиссии

 

45. Решения Комиссии оформляются протоколом, который в пятидневный срок после даты проведения заседания готовится рабочей группой Комиссии и подписывается председателем Комиссии.

46. В протоколе указываются фамилии председательствующего и присутствующих на заседании членов Комиссии, приглашенных лиц, вопросы, рассмотренные в ходе заседания, принятые решения.

К протоколу прилагаются особые мнения членов Комиссии, если таковые имеются.

47. В случае необходимости доработки проектов рассмотренных на заседании Комиссии материалов, по которым высказаны предложения и замечания, в протоколе отражается соответствующее поручение членам Комиссии. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 10 дней.

48. Протоколы заседаний (выписки решений Комиссии) рабочей группой Комиссии рассылаются членам Комиссии, а также организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому руководителем рабочей группы Комиссии, в трехдневный срок после получения рабочей группой подписанного протокола.

49. Контроль за исполнением решений и поручений, содержащихся в протоколах заседаний Комиссии, осуществляет рабочая группа Комиссии.

Рабочая группа Комиссии снимает с контроля исполнение поручений на основании решения председателя Комиссии, о чем информирует исполнителей.

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: