Российская Федерация
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
29.10.2010г. № 75
О порядке составления проекта бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) от 30.10.2009 № 40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение)», на основании Устава муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)
постановляю:
Глава муниципального образования
поселок Добрятино (сельское поселение): В.А.Фиохин
Приложение 1
к постановлению главы
муниципального образования
от 29 октября 2010 года №75
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
Настоящее Положение устанавливает порядок составления проекта бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период и подготовки необходимых для этого документов и материалов.
I. Основные положения
1. Постановлениями главы муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) при составлении проекта бюджета муниципального образования:
а) утверждаются основные направления налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) утверждается прогноз социально-экономического развития муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
в) одобряются основные характеристики проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период, а также объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);
г) утверждается распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) в очередном финансовом году и в плановом периоде;
д) утверждаются (вносятся изменения в утвержденные) муниципальные целевые программы, реализуемые за счет средств бюджета муниципального образования;
е) утверждается реестр муниципальных целевых программ.
II. Полномочия органов и структурных подразделений администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) при составлении проекта бюджета муниципального образования
на очередной финансовый год и на плановый период
1. Финансовый отдел администрации муниципального образования составляет проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период.
В этих целях финансовый отдел администрации муниципального образования:
а) разрабатывает проект основных направлений налоговой и бюджетной политики на очередной финансовый год и на плановый период;
б) разрабатывает проектировки основных характеристик бюджета муниципального образования, а также осуществляет расчеты объема бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования, на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств;
в) ведет реестр расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);
г) устанавливает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования;
д) разрабатывает предложения по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);
е) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения распорядителей средств бюджета муниципального образования по изменению объема и (или) структуры расходных обязательств муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);
ж) проектирует предельные объемы (изменения предельных объемов) бюджетных ассигнований распорядителей средств бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
з) разрабатывает предложения по распределению бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых обязательств в очередном финансовом году и в плановом периоде;
и) осуществляет методологическое руководство подготовкой и устанавливает порядок представления распорядителями средств бюджета муниципального образования обоснований бюджетных ассигнований;
к) осуществляет совместно с главными администраторами доходов бюджета муниципального образования, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования прогноз по видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования;
л) разрабатывает проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), муниципальных гарантий муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год и на плановый период;
м) осуществляет оценку ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования за текущий финансовый год;
н) формирует перечень и коды целевых статей и видов расходов классификации расходов бюджетов, а также перечень статей и подстатей доходов бюджетов, статей и видов источников финансирования дефицита бюджетов;
о) формирует и представляет главе муниципального образования проект решения Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период и пояснительную записку к нему.
п) разрабатывает проект прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период;
р) формирует реестр муниципальных целевых программ;
с) готовит аналитический материал о реализации муниципальных целевых программ;
т) осуществляет оценку предварительных итогов социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) за истекший период текущего финансового года и ожидаемых итогов социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) за текущий финансовый год;
д) представляет в установленном порядке:
а) доклады о результатах и основных направлениях деятельности;
б) реестры расходных обязательств, подлежащие исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим распорядителям средств бюджета муниципального образования;
в) муниципальные задания на очередной финансовый год и на плановый период;
г) требует у распорядителя средств отчеты об исполнении муниципальных заданий за прошедший финансовый год;
д) порядок определения и расчет расчетно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг;
2. Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования разрабатывают и согласовывают с финансовым управлением администрации муниципального образования прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования по соответствующим видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
Главные администраторы доходов бюджета муниципального образования могут разрабатывать и вносить главе муниципального образования проекты решений Совета народных депутатов муниципального образования о внесении изменений в решение Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период в части, касающейся администрируемых ими доходов бюджета муниципального образования.
III. Основные этапы составления проекта бюджета муниципального
образования на очередной финансовый год и на плановый период
1. Подготовка и рассмотрение исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период:
а) до 15 августа текущего финансового года постановлением главы муниципального образования одобряются (утверждаются) исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования:
- основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период;
- основные направления налоговой и бюджетной политики;
- основные характеристики бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
- распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по распорядителям средств бюджета муниципального образования и разделам классификации расходов бюджетов;
- распределение бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение вновь принимаемых обязательств.
б) исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования представляются администрацией муниципального образования в Совет народных депутатов муниципального образования в виде информации до 15 сентября текущего финансового года.
2. Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период:
а) до 1 сентября текущего финансового года до распорядителей средств бюджета муниципального образования финансовым отделом администрации муниципального образования доводятся предельные объемы расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период;
б) до 15 сентября текущего финансового года исходя из предельных объемов распорядители средств бюджета муниципального образования планируют бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и на плановый период;
в) до 25 сентября текущего финансового года рассматриваются и утверждаются муниципальные целевые программы, предлагаемые для реализации начиная с очередного финансового года (планового периода), а также изменения, вносимые в утвержденные муниципальные целевые программы;
г) до 15 ноября текущего финансового года проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период вносятся в Совет народных депутатов муниципального образования.
IV. Подготовка проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования
о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период
1. Главные администраторы безвозмездных поступлений из областного и районного бюджетов в сроки, установленные областным законодательством, обеспечивают сверку исходных данных для расчетов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов на очередной финансовый год и на плановый период с соответствующими главными распорядителями средств областного и местного бюджетов.
2. До 1 сентября текущего финансового года главные администраторы доходов бюджета муниципального образования и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования представляют в финансовый отдел администрации муниципального образования расчеты по видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования.
3. До 15 сентября текущего финансового года распорядители средств бюджета муниципального образования представляют в финансовый отдел администрации муниципального образования предложения по внесению изменений в распределение бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на первый год планового периода и распределение бюджетных ассигнований на второй год планового периода по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования, а также плановые реестры расходных обязательств, обоснования бюджетных ассигнований, пояснительную записку к проекту решения Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования в части вопросов, отнесенных к ведению соответствующих распорядителей средств бюджета муниципального образования, проекты муниципальных целевых программ.
4. До 25 сентября текущего финансового года:
- финансовый отдел администрации муниципального образования рассматривает несогласованные вопросы по изменениям ведомственной структуры расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на первый год планового периода и ведомственной структуре расходов бюджета муниципального образования на второй год планового периода, расчетам по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования, другим бюджетным документам и материалам;
- финансовый отдел администрации муниципального образования представляет уточненные основные параметры прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), аналитический материал о реализации муниципальных целевых программ, проект адресной инвестиционной программы.
5. Финансовый отдел администрации муниципального образования при подготовке проекта решения Совета народных депутатов муниципального образования о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период вправе вносить уточнения в ранее утвержденные постановлением главы муниципального образования бюджетные проектировки в связи с рассмотрением несогласованных вопросов по формированию бюджетных проектировок на очередной финансовый год и на плановый период, уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), изменением объемов межбюджетных трансфертов из областного и районного бюджетов и отсутствием утвержденных муниципальных целевых программ.
Приложение 2
к постановлению главы муниципального образования
от 29.10.2010 №75
ГРАФИК
ПОДГОТОВКИ И РАССМОТРЕНИЯ ПРОЕКТОВ ДОКУМЕНТОВ И
МАТЕРИАЛОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)
№ п/п |
Материалы и документы |
Ответственный исполнитель |
Срок предоставления |
Куда предоставляется |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Основные параметры прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период |
Финансовый отдел |
до 20 июня |
Финансовый отдел |
|
2. |
Прогноз объемов поступлений в бюджет муниципального образования по соответствующим видам (подвидам) доходов и источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период |
Главные администраторы доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования |
до 15 июля |
Финансовый отдел |
|
3. |
Лимиты потребления топливно-энергетических ресурсов, водопотребления и водоотведения по распорядителям средств бюджета муниципального района в натуральном и стоимостном выражении, подлежащие оплате за счет средств бюджета муниципального образования |
Отдел по вопросам ЖКХ |
до 15 июля |
Финансовый отдел |
|
4. |
Предварительный реестр расходных обязательств на очередной финансовый год и на плановый период |
Распорядители средств бюджета муниципального образования |
до 15 мая |
Финансовый отдел |
|
5. |
Доклады о результатах и основных направлениях деятельности за прошедший финансовый год Доклады о результатах и основных направлениях деятельности на очередной финансовый год и на плановый период |
Распорядители средств бюджета муниципального образования |
до 1 марта
до 1 июля
|
Финансовый отдел |
|
6. |
Отчет об исполнении муниципального задания за прошедший финансовый год |
Распорядители средств бюджета муниципального образования |
до 1 марта |
Финансовый отдел |
|
7. |
Постановление главы муниципального образования об основных направлениях бюджетной и налоговой политики и исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период |
Финансовый отдел |
до 1 сентября |
Совет народных депутатов муниципального образования |
|
8. |
Данные о предельных объемах расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, без учета объемов на осуществление капитального строительства, финансируемых за счет муниципальной адресной инвестиционной программы, предложения по распределению принимаемых обязательств по муниципальному образованию |
Финансовый отдел |
до 1 сентября |
Распорядители средств бюджета муниципального образования |
|
9. |
Проекты решений Совета народных депутатов муниципального образования по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам в пределах доведенных объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период |
Распорядители средств бюджета муниципального образования |
до 1 сентября |
Совет народных депутатов муниципального образования |
|
10. |
Проекты нормативных правовых актов администрации муниципального образования по вновь принимаемым обязательствам и по внесению изменений по действующим обязательствам в пределах доведенных объемов финансирования на очередной финансовый год и на плановый период |
Финансовый отдел |
до 1 сентября |
Глава муниципального образования |
|
11. |
Совокупный доход физических лиц – в разрезе муниципальных учреждений; прибыль (доходы) для целей налогообложения – в разрезе муниципальных учреждений |
Финансовый отдел |
до 1 сентября |
Финансовый отдел |
|
12. |
Расчеты по видам (подвидам) доходов бюджета муниципального образования. По межбюджетным трансфертам из областного бюджета согласованные исходные данные |
Главные администраторы доходов |
до 1 сентября |
Финансовый отдел |
|
13. |
Исходя из предельных объемов бюджетного финансирования на очередной финансовый год и на плановый период: - распределение их по получателям бюджетных средств с учетом проведенной инвентаризации в разрезе показателей классификации расходов бюджета с соответствующими расчетами и обоснованиями бюджетных ассигнований, составленными в соответствии с методическими рекомендациями финансового управления, с выделением средств на реализацию муниципальных целевых программ; - проект пояснительной записки по форме, установленной финансовым отделом к соответствующим главам ведомственной структуры расходов и разделам (подразделам) классификации расходов бюджетов; -цели и задачи деятельности, распределение расходов по целям и задачам, уточненные показатели результативности бюджетных расходов исходя из планируемых к принятию новых расходных обязательств; - решения Совета народных депутатов муниципального образования (или проекты) о наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями; - муниципальные задания для планирования бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг; - порядок определения и расчет расчетно-нормативных затрат на оказание государственных услуг; - плановый реестр расходных обязательств |
Распорядители средств бюджета муниципального образования |
до 15 сентября |
Финансовый отдел |
|
14. |
Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период; расчеты по статьям классификации доходов бюджета муниципального образования, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов и дефициту бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период; расчеты по взаимоотношениям бюджета муниципального образования и бюджетов муниципальных образований на очередной финансовый год и на плановый период; проект программы муниципальных внутренних заимствований муниципального образования ; проект программы муниципальных гарантий муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период; оценка ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год |
Финансовый отдел |
до 15 ноября |
Совет народных депутатов муниципального образования |
|
15. |
Перечень муниципальных целевых программ, намеченных к финансированию за счет средств бюджета муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период; итоги социально-экономического развития района за истекший период текущего года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий год; проект постановления главы муниципального образования о прогнозе социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период |
Финансовый отдел |
до 15 октября |
Совет народных депутатов района |
|
16. |
Проект решения Совета народных депутатов муниципального образования «О бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период» с документами, предоставляемыми одновременно с указанным проектом решения |
Финансовый отдел |
до 15 ноября |
Совет народных депутатов муниципального образования |
|