О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг

40 от 31.05.2011
Скачать (98.5 Кб)

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

31.05.2011

 

№ 40

О порядке           разработки        и

утверждения  административных

регламентов         предоставления

муниципальных                     услуг

 

       

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением от 31.12.2008г. № 55 «Об утверждении порядков формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг согласно приложению.

2. Уполномочить финансовый отдел администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на проведение экспертизы по оценке соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценке учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

Глава  муниципального образования

поселок Добрятино (сельское поселение):                                 В.А.Фиохин

 

 

 

 

 Приложение

к постановлению

главы МО п.Добрятино

(сельское поселение)

от 31.05.2011 N 40

 

ПОРЯДОК

РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

 

1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению административных регламентов предоставления муниципальных услуг (далее - административные регламенты).

2. Разработку проекта административного регламента осуществляет  учредитель муниципального учреждения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), если предоставляемые ими услуги включены в перечень, установленный Правительством Российской Федерации, и утвержденный постановлением главы муниципального образования дополнительный перечень услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями в сельском поселение, в которых размещается муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестр муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - разработчик административного регламента).

3. Проект административного регламента должен содержать разделы, устанавливающие:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления муниципальной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме;

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) муниципального учреждения сельского поселения, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

4. Проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте разработчика административного регламента.

5. В случае отсутствия официального сайта у разработчика административного регламента проект административного регламента подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) (www.dobr.gusr.ru).

6. С даты размещения в сети Интернет на соответствующем официальном сайте проект административного регламента должен быть доступен заинтересованным лицам для ознакомления.

7. Проекты административных регламентов подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой финансовым отделом администрации сельского поселения.

8. Предметом независимой экспертизы проекта административного регламента (далее - независимая экспертиза) является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений проекта административного регламента для граждан и организаций.

9. Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении разработчика административного регламента.

10. Срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте. Данный срок не может быть менее одного месяца со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет на соответствующем официальном сайте.

11. По результатам независимой экспертизы составляется заключение по рекомендуемому образцу, приведенному в приложении N 1 к Порядку проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных услуг, утвержденному постановлением главы сельского поселения  от 17.05.2011 N 38 «О порядке проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг». Заключение подписывается руководителем организации, проводившей экспертизу, или уполномоченным им лицом и направляется разработчику административного регламента. Разработчик административного регламента в течение 15 дней обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой экспертизы, которое оформляется в виде справки, приведенному в приложении N 2 к Порядку проведения независимой экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг, утвержденному постановлением главы поселения  от 17.05.2011 N 38.

12. Непоступление заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы, проводимой финансовым отделом администрации муниципального образования, и последующего утверждения административного регламента.

13. После получения заключения независимой экспертизы и рассмотрения его в установленном порядке либо в случае непоступления заключения независимой экспертизы разработчику административного регламента в срок, отведенный для ее проведения, разработчик в течение 3 дней направляет проект административного регламента в финансовый отдел администрации муниципального образования для проведения экспертизы.

 

 

14. Предметом экспертизы проектов административных регламентов, проводимой финансовым отделом администрации муниципального образования, является оценка соответствия проектов административных регламентов требованиям, предъявляемым к ним Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, а также оценка учета результатов независимой экспертизы в данных проектах.

15. Финансовый отдел администрации муниципального образования проводит экспертизу проектов административных регламентов в течение 15 дней со дня их поступления.

16. По результатам проведения экспертизы проектов административных регламентов составляется соответствующее экспертное заключение на бланке администрации МО п.Добрятино (сельское поселение) по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

17. В случае несоответствия проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, финансовый отдел администрации сельского поселения возвращает его разработчику для доработки. Разработчик проекта административного регламента обязан устранить замечания в течение 10 дней и вновь направить проект в финансовый отдел администрации муниципального образования. В этом случае экспертиза проводится в течение 10 дней со дня поступления доработанного проекта.

18. После проведения экспертизы финансовым отделом  администрации муниципального образования разработчик не позднее 5 дней осуществляет подготовку проекта постановления главы сельского поселения об утверждении административного регламента и направляет его на согласование в установленном порядке.

 


 
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: