О порядке распределения части бюджета вновь принимаемых обя-зательств при формировании про-екта бюджета муниципального образования в зависимости от ре-зультатов использования бюджет-ных ассигнований подведомствен-ными получателями бюджетных средств муниципального образо-вания

36 от 17.05.2011
Скачать (88 Кб)

 

Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГЛАВЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

17.05.2011

 

№36

О порядке распределения части бюджета вновь принимаемых обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования в зависимости от результатов использования бюджетных ассигнований подведомственными получателями бюджетных средств  муниципального образования

 

       

 

В целях повышения эффективности бюджетных расходов, на основании Устава муниципального образования п.Добрятино (сельское поселение)

 

постановляю:

 

  1. Утвердить порядок распределения части бюджета вновь принимаемых обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования в зависимости от результатов использования бюджетных ассигнований получателями средств бюджета  муниципального образования (приложение).
  2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы по финансовым вопросам администрации муниципального образования В.И. Живетину
  3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

 

 

 

Глава МО п.Добрятино

(сельское поселение)                                                      В.А. Фиохин                                          
Приложение

к постановлению главы

образования

от 17.05.2011 № 36

 

Порядок

распределения части бюджета вновь принимаемых обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования в зависимости от результатов использования бюджетных ассигнований подведомственными получателями муниципального образования

 

1. Общие положения

 

 1.1. Настоящий Порядок устанавливает систему показателей, характеризующих методы бюджетного планирования, ориентированные на результат и методику распределения части бюджета вновь принимаемых обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования в зависимости от результатов использования бюджетных ассигнований главными получателями средств бюджета муниципального образования.

1.2. Распределение части бюджета вновь принимаемых обязательств в соответствии с настоящим Порядком утверждается постановлением главы муниципального образования об основных направлениях бюджетной и налоговой политики, и исходных данных для составления проекта бюджета МО п.Добрятино (сельское поселение).

1.3. Средства, указанные в пункте 1.2, направляются на мероприятия муниципальных целевых программ.

 

2. Система показателей, характеризующих методы

бюджетного планирования, ориентированные на результат

 

2.1. В целях внедрения методов бюджетного планирования, ориентированных на результат, выделяются следующие основные группы аналитических показателей, характеризующие деятельность получателей средств бюджета муниципального образования (далее - ПСБ):

1) затраты;

2) непосредственные результаты деятельности;

3) конечные (конечные общественно значимые) результаты деятельности;

4) степень достижения запланированных результатов;

5) степень соответствия запланированному уровню затрат;

6) экономическая эффективность;

7) общественная эффективность;

8) общественно-экономическая эффективность.

2.2. Показатели затрат ПСБ характеризуют объем ассигнований, необходимых для решения задач, и представляют обобщенное финансовое выражение используемых ПСБ ресурсов.

2.3. Показатели непосредственных результатов деятельности ПСБ.

Эта группа показателей характеризует объем выполненных работ (количество оказанных услуг), установленный муниципальным заданием.

2.4. Показатели конечного (конечного общественно значимого) результата деятельности ПСБ (эффекта для внешних потребителей услуг).

Конечный результат - это то, ради чего оказывается услуга (качественные изменения социально-экономической или общественной среды, на которую направлена деятельность ПСБ).

Показатели конечного результата могут отражать:

- положительную сторону явления (рост благосостояния населения и т.п.);

- отрицательную сторону явления (увеличение выбросов вредных веществ в атмосферу и т.п.).

Показатели конечного общественно-значимого результата характеризуют стратегические цели и тактические задачи ПСБ.

2.5. Показатели степени достижения запланированных результатов и степени соответствия запланированному уровню затрат ПСБ.

Эта группа показателей характеризует степень достижения целей, решения тактических задач, запланированных в докладах о результатах и основных направлениях деятельности ПСБ, и уровень бюджетных расходов на их достижение.

Показатели определяются в процентах или в абсолютных величинах.

2.6. Показатели экономической и общественно-экономической эффективности - это расчетные показатели:

- экономическая эффективность характеризует финансовые затраты на единицу продукта;

- общественно-экономическая эффективность характеризует финансовые затраты на единицу результата.

 

3. Методика распределения части бюджета вновь принимаемых

обязательств при формировании проекта бюджета муниципального образования в зависимости от результатов использования бюджетных ассигнований получателями средств бюджета муниципального образования

 

Результат использования бюджетных ассигнований определяется общей оценкой исполнения показателей, характеризующих методы бюджетного планирования, ориентированные на результат (далее - показателей).

Распределение части бюджета вновь принимаемых обязательств производится пропорционально объему бюджета действующих обязательств ПСБ с учетом оценки качества финаноменеджмента структурных подразделений администрации, осуществляющих исполнение бюджета.

Общая оценка исполнения показателей определяется суммой баллов с учетом веса показателей в соответствии с таблицей 1.

 

 

 

 

 

Таблица 1

 

п/п

Показатели

Баллы

Вес

Оценка гр. 3 x гр. 4

 1

2

3

4

5

 1.

Затраты ПСБ

 

0,05

 

2.

Непосредственные результаты деятельности ПСБ

 

0,05

 

3.

Конечные (конечные общественно значимые) результаты деятельности ПСБ

 

0,2

 

4.

Степень достижения запланированных результатов ПСБ

 

0,2

 

5.

Экономическая эффективность

 

0,2

 

6.

Общественно-экономическая эффективность

 

0,3

 

7.

Общая оценка (сумма баллов с учетом веса)

x

SUM

 

Основными документами, на основании которых проводится оценка показателей, является доклад о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования МО п.Добрятино (сельское поселение) (далее - Доклад) и отчет об исполнении муниципального задания.

Информация по всем показателям раздела 2 настоящего Порядка должна быть отражена в форме "Оценка результативности бюджетных расходов субъекта бюджетного планирования" раздела 5 Доклада.

Баллы устанавливаются по следующим критериям:

при перевыполнении показателя - 2 балла;

при выполнении показателя - 1 балл;

при невыполнении показателя - 0 баллов;

при отсутствии информации об исполнении показателя в Докладе - 0 баллов.

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: