Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

147 от 24.03.2014
Скачать (74.5 Кб)

 

Российская Федерация 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

24.03.2014

№147

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

 

      В соответствии с бюджетным кодексом Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Совет народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района РЕШИЛ:

   

  1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании    поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района согласно приложению.
  2. Признать утратившим силу решение Совета народных депутатов от 30.10.2009 №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)», от 28.02.2011 №122 «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 30.10.2009 №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)», от 26.08.2013 №115  «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 30.10.2009 №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)». От 31.01.2014 №139  «О внесении изменений в решение Совета народных депутатов от 30.10.2009 №40 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)».
  3. Опубликовать настоящее решение в газете «Гусевские вести».
  4. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.

 

Председатель Совета                                            Глава муниципального

народных депутатов                                             образования

________А.А.Логинов                                          __________В.А.Фиохин

 

 

 

Приложение

к решению Совета

народных депутатов

от 24.03.2014  №147

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ ПОСЕЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

 ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение) .

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение) регулируются  Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, а также Уставом муниципального образования  поселок Добрятино (сельское поселение), настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

        Статья 2. Взаимоотношения бюджета муниципального образования и бюджета муниципального  района.       

Регулирование межбюджетных отношений между органами местного самоуправления муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) и органами местного самоуправления Гусь-Хрустального района производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)  осуществляющими правовое регулирование в области межбюджетных отношений.

Статья 3. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение)  являются:

- Совет народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), далее - Совет народных депутатов;

- глава муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);

- администрация муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) как исполнительно-распорядительный орган, далее - администрация;

- главные распорядители (распорядители) и получатели бюджетных средств;

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы и администраторы источников финансирования дефицита бюджета;

- Управление Федерального Казначейства по Владимирской области.

Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании поселок Добрятино (сельское поселение) установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

Статья 4-1. Публичные слушания.

По проекту бюджета муниципального образования и  годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом народных депутатов.

Проект бюджета муниципального образования, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования подлежат официальному опубликованию.

 

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО     ОБРАЗОВАНИЯ

Статья 5. Общие положения.

1. Проект бюджета муниципального образования составляется в порядке, установленном администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами  Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

2. Проект бюджета муниципального образования составляется и утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета муниципального образования основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- на муниципальных программах.

4. В проекте решения о бюджете муниципального образования должны содержаться показатели, установленные статьей 184-1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

5. Проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый  период  составляется путем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета.

6. Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184-2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

        Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджете муниципального образования.

       1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий из областного и районного бюджетов в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) предусматриваются в соответствии с  муниципальными программами, а также постановлениями главы муниципального образования, подлежат утверждению решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) о бюджете муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

       2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 5 млн. рублей, подлежат утверждению решением Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) о бюджете муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

       3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 5 млн. рублей, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи местного бюджета суммарно по соответствующему виду расходов.

Статья 7. Рассмотрение Советом народных депутатов исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования.

1. Исходными данными, для составления проекта бюджета муниципального образования являются:

- основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)  на очередной финансовый год и на плановый период;

- основные показатели  бюджета муниципального образования;

- основные характеристики бюджета муниципального образования;

- распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по распорядителям средств бюджета муниципального образования и разделам функциональной классификации расходов бюджета муниципального образования;

- распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств.

2. Исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования представляются в Совет народных депутатов до 15 сентября текущего года.

3. Совет народных депутатов на своем заседании не позднее 1 ноября текущего года рассматривает исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования на предмет их одобрения и подготовки аргументированных предложений по их доработке.

 

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 8. Общие положения.

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования осуществляется Советом народных депутатов.

2. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год  и плановый период в двух чтениях.

3. Решение о бюджете муниципального образования должно быть рассмотрено и утверждено до начала финансового года и вступать в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования в Совет народных депутатов.

1. Проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период  считается внесенным в срок, если он представлен  в Совет народных депутатов администрацией до 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с внесением в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период он направляется для официального опубликования в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.

3. В течение рабочего дня, следующего за днем  внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, председатель Совета народных депутатов направляет их в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 4, 6 ст. 5 настоящего Положения.

4. Комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям Совета народных депутатов в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, готовит и направляет председателю Совета народных депутатов соответствующее заключение.

5. Председатель Совета народных депутатов на основании заключения комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период принимается к рассмотрению Советом народных депутатов  либо подлежит возвращению в администрацию на доработку. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям пунктов 4, 6. ст. 5 настоящего Положения.

6. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами администрацией должен быть представлен в Совет народных депутатов в трехдневный срок и рассмотрен председателем Совета народных депутатов в установленном настоящим положением порядке.

Статья 10. Предмет первого чтения.

1. При рассмотрении Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении обсуждается прогноз социально-экономического развития  муниципального образования на очередной финансовый год и основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования в первом чтении являются:

1) основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся:

прогнозируемый в очередном финансовом году и плановом периоде общий объем доходов;

общий объем расходов в очередном финансовом году и плановом периоде;

условно утверждаемые расходы на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета,  предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов  бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение) и на второй год планового периода не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов их других бюджетов бюджетной системы РФ, имеющих целевое назначение);

верхний предел муниципального внутреннего долга  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям.

дефицит (профицит) бюджета муниципального образования;

Статья 11. Рассмотрение в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период.

1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении в течение 20 дней со дня внесения его главой в Совет народных депутатов.

2. При рассмотрении в первом чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период Совет народных депутатов заслушивает доклад главы муниципального образования или его представителя, содоклад комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям и принимает решение  о принятии или об отклонении указанного проекта.

3. В случае принятия Советом народных депутатов указанного проекта в первом чтении утверждаются основные характеристики бюджета муниципального образования.

4. При утверждении в первом чтении основных характеристик бюджета муниципального образования Совет народных депутатов не имеет права увеличивать доходы и дефицит бюджета муниципального образования, если на эти изменения отсутствует положительное заключение администрации.

Статья 12. Рассмотрение во втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год  и плановый период.

1. Совет народных депутатов рассматривает во втором чтении проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период  в течение 20 дней со дня его принятия в первом чтении.

2. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период во втором чтении являются:

- приложение к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования;

- приложение к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период, устанавливающее главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования;

- бюджетные ассигнования по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема бюджетных  ассигнований по расходам бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, утвержденных в первом чтении;

- программа муниципальных внутренних заимствований муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и первый и второй годы планового периода.

3. В течение 3 дней со дня принятия решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период в первом чтении субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям поправки по вопросам второго чтения названного проекта.

Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений, обоснование предложений, а также содержать указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.

4. В течение следующих 5 дней комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям готовит сводные таблицы поправок, проводит экспертизу представленных поправок и направляет указанные поправки на экспертизу в администрацию.

5. При рассмотрении на заседании Совета народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период рассматриваются исключительно поправки, поданные с соблюдением пункта 3 настоящей статьи и прошедшие экспертизу в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям и администрации.

После рассмотрения поправок на заседании Совета народных депутатов проект решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и на плановый период ставится на голосование в целом.

Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период направляется главе администрации для подписания и опубликования.

6. В случае если решение о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

7. В течение месяца после вступления в силу решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период администрация представляет в Совет народных депутатов поквартальное распределение доходов и расходов бюджета на очередной финансовый год.

Статья 13. Отклонение в первом или втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и его повторное рассмотрение.

1. В случае отклонения Советом народных депутатов в первом  или втором чтении проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год и плановый период и возвращения его в администрацию на доработку, администрация в течение следующих 4 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Совета народных депутатов в первом или втором чтении.

2. При повторном внесении указанного проекта Совет народных депутатов рассматривает его в первом или втором чтении в течение 5 дней со дня повторного внесения.

 

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Статья 14. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

1. Администрация разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год и плановый период.

Одновременно с проектом решения представляются следующие документы и материалы:

ожидаемые итоги социально-экономического развития в текущем финансовом году

сведения об исполнении бюджета муниципального образования за истекший отчетный период текущего финансового года;

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования в текущем году;

пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год.

2. Совет народных депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней.

Статья 15. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования.

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов.

2. К ежеквартальному отчету об исполнении бюджета муниципального образования прилагается отчет об исполнении бюджетных ассигнований резервных фондов.

Статья 16. Порядок представления отчета об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования  представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

 Статья 17. Дополнительные документы и материалы, представляемые в Совет народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год представляются:

проект решения об исполнении бюджета муниципального образования, в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

баланс исполнения бюджета муниципального образования;

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчеты о реализации муниципальных  программ;

отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального внутреннего долга муниципального образования  поселок Добрятино (сельское поселение) на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете муниципального образования за отчетный финансовый год;

отчетность об исполнении  бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

Статья 18. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования до его рассмотрения в Совете народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности распорядителей средств бюджета муниципального образования, главных администраторов доходов бюджета муниципального образования, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета. Порядок проведения внешней проверки устанавливается решением Совета народных депутатов муниципального образования с соблюдением требований бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.  Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного Кодекса  и с учетом особенностей, установленных федеральными законами. По обращению представительного органа поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляется контрольно-счетным органом муниципального района или контрольно-счетным органом субъекта Российской Федерации.

3. Администрация направляет в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в орган государственного финансового контроля для подготовки заключения на него и иные документы, подлежащие к представлению в Совет народных депутатов в соответствии с требованиями статьи 18 настоящего положения.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования орган государственного финансового контроля готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования и представляет его в Совет народных депутатов, а также одновременно направляет его в администрацию в срок, не превышающий 1 месяц.

 

Статья 19. Рассмотрение отчета об исполнении бюджета муниципального образования.

1. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования в течение 2 месяцев после получения заключения органа государственного финансового контроля.

2. Председатель Совета народных депутатов принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год или об его отклонении в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения для проекта решения о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.

Комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике, собственности и земельным отношениям при подготовке заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования, руководствуется статьей 17 настоящего Положения.

3. После получения соответствующего заключения Совет народных депутатов рассматривает на своих очередных заседаниях годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования за отчетный финансовый год, а также документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования, в порядке, установленном соответствующим представительным органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования и заключения органа государственного финансового контроля Совет народных депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального образования.

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета муниципального образования он возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

Статья 20. Муниципальный финансовый контроль.

Формы, порядок, методы осуществления муниципального  финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: