О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов от 19.12.2013 №133 «О бюджете муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

7 от 20.01.2014
Скачать (315 Кб)

 

 Российская Федерация

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

20.01.2014

№7

О мерах по реализации Решения Совета народных депутатов   от 19.12.2013 №133 «О бюджете  муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов»

 

 

В соответствии  с решением Совета народных депутатов от 19.12.2013 №133 «О бюджете муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов» (далее решение о бюджете), на основании Устава муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

 

 

1.Принять к исполнению бюджет муниципального образования  на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 года.

2.Утвердить план по мобилизации налоговых и неналоговых  доходов в бюджет муниципального образования на 2014 год согласно приложению №1.

3.Установить, что главный администратор доходов бюджета муниципального образования  исполняет  бюджетные полномочия в соответствии со ст.160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4.Главному администратору доходов местного бюджета и главному администратору источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования поселок Добрятино (с/п):

а) обеспечить выполнение плана по мобилизации доходов в бюджет муниципального образования, утвержденного приложением 1 к настоящему постановлению и представлять до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в финансовое управление района отчет о выполнении установленного плана (с указанием причин отклонения от плановых показателей);

б) принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей в бюджет муниципального образования, а также по погашению имеющейся недоимки по платежам в бюджет муниципального образования, в том числе путем проведения индивидуальной работы с плательщиками- недоимщиками;

в) осуществлять постоянную работу с плательщиками налогов, сборов и иных платежей в части правильности оформления платежных документов, принимать меры по выявлению невыясненных поступлений и их своевременному уточнению для зачисления на соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации;

г) представлять в финансовое управление администрации района бюджетную отчетность до 6 числа месяца, следующего за отчетным месяцем.

5.Финансовому отделу администрации муниципального образования (В.И.Живетиной):

а) установить контроль  за поступлением доходов в бюджет  муниципального образования и выполнением  прогнозируемых показателей социально-экономического развития муниципального образования, влияющих на  мобилизацию доходов в бюджет муниципального образования;

б) направлять управлению Федеральной налоговой службы по Владимирской области следующую информацию:

- об установленных  нормативными правовыми актами органа местного самоуправления налоговых льготах по категориям  налогоплательщиков;

в) до 01 января 2014 года представить в управление Федерального казначейства по Владимирской области перечень главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств, главных администраторов и администраторов источников финансирования бюджетного дефицита, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального образования поселок Добрятино (с/п);

г) вносить изменения в сводную бюджетную роспись бюджета муниципального образования поселок Добрятино (с/п) в соответствии со статьей 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации в рамках установленных полномочий, а также на основании статьи 17 Решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования поселок Добрятино (с/п)»;     д) осуществлять финансирование расходов из местного бюджета в 2014 году и на плановый период 2015 и 2016 годов:

- по мере фактического поступления доходов в местный бюджет и с учетом его дефицита;

- в зависимости от оценки выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг;

- в пределах помесячного распределения квартального предельного объема ассигнований согласно представленным распорядителем средств местного бюджета заявкам в порядке, установленном финансовым отделом администрации.

При этом в первоочередном порядке из местного бюджета в 2014 году подлежат  финансированию расходы по оплате труда с начислениями, социальному обеспечению отдельных категорий граждан согласно законодательству Российской Федерации и Владимирской области, оплате коммунальных услуг, услуг связи, горюче – смазочных материалов, обеспечению соблюдения санитарно-эпидемиологического режима и охраны бюджетных учреждений;

е) обеспечить целевое расходование средств, перечисляемых бюджету муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) по разделу «Межбюджетные трансферты»;

ж) проводить еженедельный анализ исполнения местного бюджета в 2014 году с целью выявления негативных тенденций в поступлении доходов и определения потребности в объеме ассигнований для обеспечения расходных обязательств муниципального образования по выплате заработной платы с начислениями работникам бюджетной сферы;

з) до 15 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом, направлять отчет об исполнении бюджета муниципального образования на утверждение главе администрации муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

6.Главному распорядителю средств местного бюджета:

а) до 01 января 2014 года довести до находящихся в его ведении распорядителей средств местного бюджета бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств на 2014 год;

б) до 01 января 2014 года сформировать и направить перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств в финансовое управление района;

в) при  составлении бюджетных смет муниципальных бюджетных учреждений на 2014 год предусматривать формирование бюджетной сметы на основе проведения мер по экономии бюджетных расходов, включая оптимизацию численности работников бюджетных учреждений, расходов на оплату коммунальных услуг и услуг связи, на содержание служебного и специального транспорта. Планирование расходов на оплату труда осуществлять из расчета фактически занятых на 01 декабря 2013 года ставок, расходов на увеличение стоимости основных средств, проведение капитального и текущего ремонта- на предотвращение аварийных ситуаций;

г)до 01 января 2014 года утвердить муниципальные задания на 2014 год для подведомственных бюджетных учреждений и довести до них данные задания;

д) ежеквартально производить оценку выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг подведомственными муниципальными учреждениями. Ежеквартально сокращать объемы утвержденных бюджетных ассигнований на 2014 год подведомственным муниципальным учреждениям, не выполнившим муниципальное задание;

ж) в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять финансовому отделу администрации муниципального образования отчеты о выполнении заданий по предоставлению муниципальных услуг, за  2013 год до 20.03.2014г., о расходовании бюджетных ассигнований на реализацию областных и ведомственных целевых программ в соответствии с утвержденными Законом Владимирской области «Об областном бюджете на 2014 год» объемами их финансирования в разрезе мероприятий;

з) обеспечивать ежемесячно и ежеквартально, в сроки для соответствующей отчетности, представление в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области, финансовое управление района, отчетов по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации и департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;

и) До 20 января 2014 года представить в финансовый отдел администрации месячный календарь кассовых выплат по оплате труда с начислениями, оплате коммунальных услуг и услуг связи муниципальных бюджетных и казенных учреждений;

к) обеспечить контроль за своевременным поступлением и отражением в учете нефинансовых активов:

- полученных муниципальными учреждениями поселения в муниципальную собственность за счет средств федерального бюджета и осуществлять сверку данного имущества в денежном и натуральном выражении с соответствующими отраслевыми федеральными органами исполнительной власти в срок до сдачи годового отчета за отчетный финансовый год в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области;

- переданных муниципальному образованию в порядке централизованного снабжения за счет средств областного бюджета;

л) во исполнении статьи 14 Решения Совета народных депутатов «О бюджете муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение)» не принимать решений приводящих к увеличению численности муниципальных служащих администрации муниципального образования и работников бюджетных учреждений;

м)  не допускать просроченной кредиторской задолженности по принятым бюджетным обязательствам, а также принимать меры по недопущению образования у муниципальных бюджетных, казенных учреждений просроченной  кредиторской задолженности, превышающей предельно допустимые значения, установленные учредителем.

7.Установить, что получатели средств местного бюджета:

а) в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2014 год обеспечивают заключение договоров с организациями о поставке товаров, работ, услуг с указанием объемов закупок товаров в натуральном и денежном выражениях;

б) вправе предусматривать авансовые платежи:

В размере 100 процентов суммы договора (контракта)- по договорам (контрактам) об оказании услуг связи, о подписке на печатные издания и об их приобретении, об обучении на курсах повышения квалификации, за участие в семинарах и совещаниях, о приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев автотранспортных средств, на приобретение материалов и оборудования для ликвидации возможных аварийных ситуаций в муниципальных бюджетных учреждениях и на объектах теплоэнергосбережения, находящихся на территории  поселения, на оплату бланочной продукции, а также по договорам, подлежащим оплате за счет средств, полученных от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности;

В размере до 30 процентов  суммы договора (контракта) – по остальным договорам (контрактам). Если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Владимирской области.

8.Рекомендовать исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления:

а) особое внимание уделить организации работы по улучшению налогового администрирования, разработать систему мер, усиливающих ответственность каждого администратора поступлений в бюджет, за полноту, правильность и своевременность уплаты налогоплательщиками платежей;

б)  принять действенные меры к более полной мобилизации налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования, продолжить работу по снижению задолженности по уплате платежей путем проведения индивидуальной работы с налогоплательщиками;

в) продолжить индивидуальную работу с налоговыми агентами(работодателями), выплачивающими легальную заработную плату работникам в размере ниже минимальной оплаты труда;

г) провести анализ эффективности сдачи в аренду имущества и земельных участков и обоснованности установления размера арендных платежей;    

д) обеспечить своевременную выплату заработной платы работникам муниципальных бюджетных учреждений;

е) обеспечить целевое использование межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, полученных из областного бюджета;

ж) обеспечить ежемесячное и ежеквартальное представление отчетов об исполнении бюджетов в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области в сроки, установленные для месячной и бюджетной отчетности;

з) направлять в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области и финансового управления района решения о принятии бюджета муниципального образования на 2014 год и  на плановый период 2015 и 2016 годов и внесении в них изменений в двухнедельный срок после их утверждения представительными органами местного самоуправления, а также реестры расходных обязательств в установленные департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области сроки.

9.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

10.Настоящее постановление  вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

 

 

 

Глава муниципального образования

посёлок Добрятино (сельское поселение):                             В.А.Фиохин

 

 

 

 

Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: