Об утверждении требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2022 №73

Об утверждении требований к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

В соответствии с пунктом 1 статьи 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574 (ред. от 16.11.2021) «Об общих требованиях к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации», на основании Устава муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области

постановляет:

1. Утвердить требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившим силу постановление администрации от 30.12.2020 № 121 «Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, подлежит размещению в сети Интернет на официальном сайте администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области.

Глава администрации Е.И. Жарёнов

Приложение

к постановлению администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области от 29.07.2022 № 73

Требования к методике

прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

Владимирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий документ устанавливает требования к методике прогнозирования поступлений доходов в бюджет муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области, главным администратором которых является администрация муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области (далее – местный бюджет, Методика прогнозирования, администрация муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) соответственно), разработан с учетом требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2016 № 574, и определяет порядок планирования и прогнозирования поступления доходов, администрируемых администрацией муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

1.2. Методика прогнозирования разрабатывается на основе единых подходов к прогнозированию поступлений доходов в текущем финансовом году, очередном финансовом году и плановом периоде. Для текущего финансового года Методика прогнозирования предусматривает, в том числе, использование данных о фактических поступлениях доходов за истекшие месяцы текущего года.

1.3. Прогнозирование поступлений администрируемых доходов в местный бюджет осуществляется в соответствии с действующим бюджетным, налоговым законодательством Российской Федерации, законодательством Владимирской области, муниципальными нормативными правовыми актами, а также с учетом планируемых изменений законодательства на очередной финансовый год и плановый период.

1.4. Прогноз поступлений администрируемых доходов производится в разрезе видов доходов в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, применяемой к правоотношениям, возникающим при составлении и исполнении местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

1.5. Перечень доходов местного бюджета, администрируемых администрацией муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), утверждается постановлением администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

1.6. Методика прогнозирования разрабатывается по каждому виду доходов по форме согласно приложению к настоящим требованиям.

2. Формирование прогноза поступлений доходов

2.1. Прогнозирование поступления налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из действующего налогового и бюджетного законодательства с учетом планируемых изменений на момент составления прогноза на очередной финансовый год и плановый период.

Основой прогнозирования поступлений доходов являются:

а) отдельные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на очередной год и плановый период;

б) ожидаемый объем поступления доходов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей в соответствии с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области на очередной финансовый год и плановый период;

г) данные о поступлении доходов за три года (включая оценку текущего финансового года) предшествующие очередному финансовому году, данные о плановых назначениях доходов текущего финансового года;

д) прочие данные, которые могут повлиять на объем поступлений доходов.

2.2. Расчет осуществляется отдельно по каждому виду доходов в соответствии со следующими методами расчета:

- прямой расчет – расчет, основанный на непосредственном использовании прогнозных значений объемных и стоимостных показателей, уровней ставок и других показателей, определяющих прогнозный объем поступлений прогнозируемого вида доходов;

- усреднение – расчет на основании усреднения годовых объемов доходов бюджета не менее чем за 3 года или за весь период поступления соответствующего вида доходов в случае, если он не превышает 3 года;

- метод целевого ориентира – расчет, основанный на использовании для прогнозирования целевого уровня поступления источника доходов;

- плановый метод - прогнозирование на основании планового объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы, используется при прогнозировании отдельных видов безвозмездных поступлений;

- иной способ, который описывается в Методике прогнозирования.

2.3. Оценка поступлений доходов в текущем финансовом году осуществляется исходя из фактического объема поступлений за истекшие месяцы текущего финансового года, на момент проведения оценки, посредством корректировки прогноза поступлений доходов по каждому источнику.

2.4. Учитывая заявительный и (или) нерегулярный (несистемный) характер отдельных видов поступлений, прогноз осуществляется с помощью применения метода усреднения и иного метода, описанного в Методике прогнозирования, с учетом корректировки суммы поступлений, в соответствии с изменением действующего законодательства, а также других факторов, влияющих на объем прогнозируемых доходов.

2.5. По неучтенным в первоначальном прогнозе видам доходов, администрирование которых закреплено за администрацией муниципального образования посёлок Добрятино, прогноз поступлений корректируется в процессе исполнения местного бюджета на сумму фактически поступивших по данному виду доходов.

2.6. В процессе исполнения местного бюджета возможна корректировка объема прогноза поступлений по каждому доходному источнику на сумму превышения (уменьшения) фактического объема их поступления в текущем финансовом году.

2.7. Единица измерения прогноза поступлений доходов – тысяча рублей.

2.8. При внесении изменений и дополнений в действующее законодательство Российской Федерации, законодательство Владимирской области, муниципальные нормативные правовые акты, а также в случае изменения полномочий главного администратора доходов Методика прогнозирования подлежит уточнению.

3. Прогнозирование безвозмездных поступлений

3.1. Объем безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации рассчитывается на основании объема расходов соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации на предоставление межбюджетных трансфертов.

Отдельные виды безвозмездных поступлений носят несистемный характер и относятся к категории не поддающихся объективному прогнозированию.

3.2. Прочие безвозмездные поступления в бюджеты сельских поселений по КБК 70320705030100000150, доходы бюджетов сельских поселений от возврата бюджетными учреждениями остатков субсидий прошлых лет по КБК 70321805010100000150, перечисления из бюджетов сельских поселений (в бюджеты поселений) для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы по КБК 70320805000100000150, а также возврат прочих остатков субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, прошлых лет из бюджетов сельских поселений по КБК 70321960010100000150 при составлении прогноза бюджета на очередной финансовый год и плановый период не планируются и принимаются равными нулю.

При формировании уточненного прогноза доходов на текущий финансовый год прогнозирование осуществляется с учетом фактического поступления доходов за истекший период текущего года.

Дата создания: 10-08-2022
Дата последнего изменения: 10-08-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: