Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального Района Владимирской области

48 от 30.06.2021
Скачать (130.5 Кб)

 

 

СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

30.06.2021
№ 48
Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального Района Владимирской области

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и на основании Устава муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Совет народных депутатов муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) решил:

1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) согласно приложению к настоящему решению.

2. Признать утратившими силу следующие решения Совета народных депутатов муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение):

- от 24.03.2014 № 147 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района»;

- от 06.11. 2020 № 13 « О приостановлении действия части 1 статьи 9 приложения к решению Совета народных депутатов муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) от 23.04.2014 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района»»;

- от 07.12.2020 №18 «О внесении изменения в решение Совета народных депутатов муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) от 23.04.20214 №147 (ред. от 06.11.2020) «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района»».

3. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия и подлежит официальному опубликованию.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

Глава муниципального образования А.Г. Волков

Приложение к решению Совета народных депутатов

муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение)

Гусь-Хрустального района

Владимирской области

от 30.06.2021 № 48

ПОЛОЖЕНИЕ

О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ

ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение).

Бюджетные правоотношения в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области, а также Уставом муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

Статья 2. Взаимоотношения бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и бюджета муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район).

Регулирование межбюджетных отношений между органами местного самоуправления муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и органами местного самоуправления муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, нормативными правовыми актами бюджетного законодательства Российской Федерации и Владимирской области, настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), осуществляющими правовое регулирование в области межбюджетных отношений.

Статья 3. Участники бюджетного процесса.

Участниками бюджетного процесса в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) являются:

- Совет народных депутатов муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) (далее - Совет народных депутатов);

- глава администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) (далее - глава администрации муниципального образования);

- администрация муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) как исполнительно-распорядительный орган (далее – администрация);

- главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

- главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;

- главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;

- Отдел № 7 УФК по Владимирской области;

- Управление Федерального Казначейства по Владимирской области.

Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса.

Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса в муниципальном образовании посёлок Добрятино (сельское поселение) установлены Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением, а также иными муниципальными правовыми актами муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

Статья 4-1. Публичные слушания.

По проекту бюджета и годовому отчету об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) проводятся публичные слушания в порядке, установленном Советом народных депутатов.

Проект бюджета, годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение), ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) подлежат официальному опубликованию.

Раздел II. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

Статья 5. Общие положения.

1. Проект бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) составляется в порядке, установленном администрацией в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

2. Проект бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) составляется и утверждается сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

3. Составление проекта бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) основывается на:

- положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;

- основных направлениях бюджетной политики муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- основных направлениях налоговой политики муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- прогнозе социально-экономического развития муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период

- муниципальных программах муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) (проектах муниципальных программ муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), проектах изменений муниципальных программ муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

4. Проект бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период составляется путем уточнения параметров планового периода утвержденного бюджета и добавления к ним параметров второго года планового периода составляемого бюджета.

Статья 5-1. Показатели, утверждаемые решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение):

1. В решении Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) должны содержаться основные характеристики бюджета муниципального образования, к которым относятся общий объем доходов бюджета муниципального образования, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета муниципального образования, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, решениями Совета народных депутатов (кроме решений Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение)).

2. Решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) утверждаются:

перечень главных администраторов доходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и непрограммным направлениям деятельности) и группам видов расходов классификации расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) (без учета расходов бюджета муниципального образования, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

программа муниципальных заимствований муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

программа муниципальных гарантий муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

иные показатели бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и решениями Совета народных депутатов.

Статья 6. Порядок отражения бюджетных ассигнований на осуществление инвестиций в бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

1. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций за счет субсидий из областного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) предусматриваются в соответствии с муниципальными программами, а также постановлениями администрации муниципального образования, подлежат утверждению решением Совета народных депутатов муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) о бюджете муниципального образования в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему ему виду расходов.

2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме более 1 млн. рублей в течение очередного финансового года или более 2 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, подлежат утверждению решением Совета народных депутатов о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) в составе ведомственной структуры расходов раздельно по каждому инвестиционному проекту.

3. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) в соответствии с инвестиционными проектами, предусматривающими бюджетные инвестиции в объеме менее 1 млн. рублей в течение очередного финансового года и менее 2 млн. рублей в течение очередного финансового года и планового периода, утверждаются в составе сводной бюджетной росписи бюджета муниципального района суммарно.

Статья 7. Документы и материалы, представляемые одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение)

Одновременно с проектом решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период в Совет народных депутатов представляются следующие документы и материалы:

основные направления бюджетной политики муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за текущий финансовый год;

прогноз социально-экономического развития муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

пояснительная записка к проекту решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

верхний предел государственного (муниципального) внутреннего долга и (или) верхний предел государственного (муниципального) внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);

оценка ожидаемого исполнения бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на текущий финансовый год;

проекты законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов;

предложенные законодательными (представительными) органами, органами судебной системы, органами внешнего государственного (муниципального) финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;

реестры источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

иные документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае утверждения решением о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) предоставляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).

В случае, если проект бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

Статья 7-1. Рассмотрение Советом народных депутатов исходных данных для составления проекта бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

1. Исходными данными, для составления проекта бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) являются:

- основные показатели прогноза социально-экономического развития муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;

- основные направления бюджетной политики муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период и основные направления налоговой политики муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

- основные характеристики бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

- распределение бюджетных ассигнований на исполнение действующих обязательств по распорядителям средств бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и разделам классификации расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

- распределение бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств.

2. Исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) представляются в Совет народных депутатов до 15 сентября текущего года.

3. Совет народных депутатов на своем заседании не позднее 1 ноября текущего года рассматривает исходные данные для составления проекта бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на предмет их одобрения и (или) подготовки аргументированных предложений по их доработке.

4. Реализация предложений Совета народных депутатов по доработке исходных данных или причины их отклонения отражаются в пояснительной записке к проекту бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение).

Раздел III. РАССМОТРЕНИЕ И УТВЕРЖДЕНИЕ ПРОЕКТА РЕШЕНИЯ

О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

Статья 8. Общие положения.

1. Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) осуществляется Советом народных депутатов.

2. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период в одном чтении.

3. Решение о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) должно быть рассмотрено и утверждено до начала финансового года и вступать в силу с 1 января очередного финансового года.

Статья 9. Внесение проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) в Совет народных депутатов.

1. Проект решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период считается внесенным в срок, если он представлен в Совет народных депутатов администрацией до 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с внесением в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период он направляется для официального опубликования в соответствии с Положением о проведении публичных слушаний.

3. В течение рабочего дня, следующего за днем внесения в Совет народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, глава муниципального образования направляет их в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям для подготовки заключения о соответствии состава представленных документов и материалов требованиям статьи 7 настоящего Положения.

4. Комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям Совета народных депутатов в течение рабочего дня, следующего за днем получения проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период, документов и материалов, представляемых в Совет народных депутатов одновременно с проектом этого решения, готовит и направляет главе муниципального образования соответствующее заключение.

5. Глава муниципального образования на основании заключения комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям принимает решение о том, что проект решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период принимается к рассмотрению Советом народных депутатов либо подлежит возвращению в администрацию на доработку. Указанный проект решения подлежит возвращению на доработку в администрацию, если состав представленных документов и материалов не соответствует требованиям статьи 7 настоящего Положения.

6. Доработанный проект решения со всеми необходимыми документами и материалами должен быть представлен администрацией в Совет народных депутатов в трехдневный срок и рассмотрен главой муниципального образования в установленном настоящим положением порядке.

Статья 10. Рассмотрение проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период.

1. Совет народных депутатов рассматривает проект решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период не позднее 10 декабря текущего года.

2. При рассмотрении проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период Совет народных депутатов заслушивает доклад главы администрации муниципального образования или его представителя, содоклад комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям и принимает решение о принятии или об отклонении указанного проекта.

3. Предметом рассмотрения проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период являются основные характеристики бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), текстовые статьи проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), а также приложения к нему, устанавливающие:
- перечень главных администраторов (администраторов) доходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);
- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);
- бюджетные ассигнования по целевым статьям (муниципальным программам муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и непрограммным направлениям деятельности), группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период в пределах общего объема расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;
- бюджетные ассигнования по разделам и подразделам классификации расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных заимствований муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;
- программа муниципальных гарантий муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период;
- ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и ведомственная структура расходов бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на первый и второй годы планового периода.
- источники финансирования дефицита бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и плановый период, в том числе перечень статей источников финансирования дефицита бюджета.

4. В течение 3 дней со дня принятия проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период субъекты права законодательной инициативы направляют в комиссию по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям поправки по вопросам указанного выше проекта решения.

Поправки должны содержать предложения предлагаемых изменений и дополнений, обоснование предложений, а также содержать указания на источники финансирования в случаях, предусматривающих увеличение расходов бюджетных средств.

5. В течение следующих 5 дней комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям готовит сводные таблицы поправок, проводит экспертизу представленных поправок и направляет указанные поправки на экспертизу в администрацию.

6. При рассмотрении на заседании Совета народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период рассматриваются исключительно поправки, поданные с соблюдением частей 4 и 5 настоящей статьи.

После рассмотрения поправок на заседании Совета народных депутатов проект решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период ставится на голосование в целом.

Принятое Советом народных депутатов решение о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период направляется главе муниципального образования для подписания.

7. В случае если решение о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период не вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом в соответствии со статьей 190 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

8. В течение месяца после вступления в силу решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период администрация представляет в Совет народных депутатов поквартальное распределение доходов и расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Статья 11. Отклонение проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период и его повторное рассмотрение.

1. В случае отклонения Советом народных депутатов проекта решения о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период и возвращения его в администрацию на доработку, администрация в течение следующих 4 дней дорабатывает указанный проект с учетом предложений и рекомендаций, изложенных в заключениях комиссии по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям, вносит доработанный проект на повторное рассмотрение Совета народных депутатов.

2. При повторном внесении указанного проекта Совет народных депутатов рассматривает его в течение 5 дней со дня повторного внесения.

Раздел IV. ИСПОЛНЕНИЕ И ОТЧЕТНОСТЬ ОБ ИСПОЛНЕНИИ

БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО (СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ)

Статья 12. Внесение изменений в решение о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на текущий финансовый год и на плановый период.

1. Администрация разрабатывает и представляет в Совет народных депутатов проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на текущий финансовый год и на плановый период.

2. Совет народных депутатов рассматривает указанный проект решения во внеочередном порядке в течение 15 дней.

3. Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) представляются следующие документы и материалы:

сведения об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за истекший отчетный период текущего финансового года;

пояснительная записка, содержащая анализ причин и факторов, обусловивших необходимость внесения изменений в решение о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), а в случае изменения объемов действующих расходных обязательств либо установления новых расходных обязательств – расчеты, содержащие обоснование объема выделяемых средств.

Статья 13. Отчетность об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

1. Отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за первый квартал, полугодие и девять месяцев утверждается администрацией и направляется в Совет народных депутатов.

Статья 14. Порядок представления отчета об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за отчетный год.

Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) представляется в Совет народных депутатов не позднее 1 мая текущего года.

Статья 15. Дополнительные документы и материалы, представляемые в Совет народных депутатов одновременно с отчетом об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за отчетный год.

Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за отчетный финансовый год представляются:

проект решения об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), в котором должны содержаться показатели, установленные статьей 264.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

баланс исполнения бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение);

отчет о финансовых результатах деятельности;

отчет о движении денежных средств;

пояснительная записка;

отчеты о реализации муниципальных программ;

отчеты об использовании ассигнований резервных фондов, предоставлении и погашении бюджетных кредитов, о состоянии муниципального долга муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на начало и конец отчетного финансового года, об исполнении приложений к решению о бюджете муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за отчетный финансовый год;

отчетность об исполнении бюджета муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение);

Статья 16. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

1. Годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) до его рассмотрения в Совет народных депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.

2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) осуществляется Счетной палатой Владимирской области на основании соглашения о передаче ей полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля и в порядке, установленном законом Владимирской области, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.

3. Администрация направляет в срок не позднее 1 апреля текущего финансового года годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) в Счетную палату Владимирской области для подготовки заключения в него и иные документы, подлежащие к представлению в Совет народных депутатов в соответствии с требованиями статьи 15 настоящего положения.

С учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности

главных администраторов средств бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Счетная палата Владимирской области готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и представляет его в Совет народных депутатов, а также одновременно направляет его в администрацию. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) проводиться в срок, не превышающий один месяц.

Статья 17. Рассмотрение годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

1. Совет народных депутатов рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) в течение 2 месяцев после получения заключения органа государственного финансового контроля.

2. Глава муниципального образования принимает решение о принятии к рассмотрению проекта решения об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за отчетный финансовый год или об его отклонении в порядке, установленном статьей 9 настоящего Положения для проекта решения о бюджете муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год и на плановый период.

Комиссия по бюджетной, налоговой, экономической политике и собственности, земельным отношениям при подготовке заключения о соответствии состава документов и материалов, представленных одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), руководствуется статьей 15 настоящего Положения.

3. После получения соответствующего заключения Совет народных депутатов рассматривает на своих очередных заседаниях годовой отчет об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) за отчетный финансовый год, а также документы и материалы, представляемые одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение), в порядке, установленном Советом народных депутатов.

По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) и заключения органа государственного финансового контроля Совет народных депутатов принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение).

В случае отклонения Советом народных депутатов решения об исполнении бюджета муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) он возвращается в администрацию для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 1 месяц.

Статья 18. Муниципальный финансовый контроль.

Формы, порядок, методы осуществления муниципального финансового контроля определяются в соответствии с Бюджетным кодекса Российской Федерации.

Дата создания: 06-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: