Об утверждении Порядка осуществле-ния органами местного самоуправле-ния муниципального образования по-сёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимир-ской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных ад-министраторов доходов бюджета по-селения

122 от 30.12.2020
Скачать (40.5 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА

ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

30.12.2020

№ 122
Об утверждении Порядка осуществления органами местного самоуправления муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета поселения

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на основании Устава муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь – Хрустального района Владимирской области

постановляет:

1. Утвердить Порядок осуществления органами местного самоуправления администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации муниципального образования.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.

Глава администрации Е.И. Жарёнов

Приложение

к постановлению администрации

муниципального образования

посёлок Добрятино (сельское

поселение)

Гусь-Хрустального района

от 30.12.2020 № 122

Порядок

осуществления органами местного самоуправления администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджета сельского поселения

1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при администрировании доходов главными администраторами доходов бюджета сельского поселения, являющимися структурными подразделениями администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области и (или) находящимися в их ведении казенными учреждениями (далее – посёлок Добрятино (сельское поселение), главные администраторы доходов бюджета).

2. Главные администраторы доходов бюджета осуществляют следующие полномочия:

2.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов бюджета.

2.2. Представляют в финансовый отдел администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) (далее - финансовый отдел) сведения, необходимые для составления бюджетного прогноза и проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период, в сроки, установленные муниципальными нормативными правовыми актами:

- информацию о плановых и ожидаемых поступлениях в текущем финансовом году и прогнозируемых на очередной финансовый год и плановый период суммах администрируемых доходов бюджета поселения;

- обоснования прогноза поступления доходов бюджета поселения;

- аналитические материалы по исполнению бюджета поселения в части доходов;

- расчет и методику расчета прогноза поступлений администрируемых доходов бюджета в очередном финансовом году и плановом периоде;

- перечень кодов бюджетной классификации администрируемых доходов;

- иные сведения, необходимые для составления бюджетного прогноза, проекта бюджета поселения.

2.3. Представляют в финансовый отдел необходимые сведения для составления и ведения кассового плана бюджета поселения.

2.4. Формируют и представляют в финансовый отдел бюджетную отчетность главного администратора доходов бюджета по формам, установленным законодательством Российской Федерации, и в сроки, определенные финансовым отделом.

2.5. Ведут реестр источников доходов бюджета поселения по закрепленным за ними источникам доходов на основании перечня источников доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

2.6. Утверждают методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет поселения в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации.

2.7. Определяют порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет по администрируемым доходам бюджета в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации.

2.8. Исполняют полномочия администратора доходов бюджета поселения в случае, установленном пунктом 3 настоящего Порядка.

2.9. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов главный администратор доходов, который уполномочен по их взиманию, доводит эту информацию до финансового отдела с приложением копий соответствующих нормативных правовых актов, послуживших основанием для изменений, в течение 5 рабочих дней со дня принятия указанных нормативных правовых актов.

3. Главные администраторы доходов бюджета, не имеющие подведомственных администраторов доходов бюджета, исполняют бюджетные полномочия администратора доходов бюджета поселения, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, в определенном ими порядке.

4. Главные администраторы доходов бюджета не позднее 5 рабочих дней со дня утверждения решения о бюджете поселения на очередной финансовый год принимают и доводят до администраторов доходов бюджета поселения правовые акты о наделении их полномочиями администраторов доходов бюджета поселения в очередном финансовом году и порядке осуществления ими указанных полномочий, которые должны содержать:

4.1. Перечень администрируемых доходов бюджета поселения с обязательным указанием нормативных правовых актов, являющихся основанием для администрирования данного вида платежа.

4.2. Положения о наделении администраторов доходов в отношении администрируемых ими доходов бюджета следующими бюджетными полномочиями:

4.2.1. Начисление, учет и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.

4.2.2. Взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов.

4.2.3. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, и представление в Управление Федерального казначейства по Владимирской области поручений (сообщений) для осуществления возврата в установленном порядке (далее - Управление).

4.2.4. Принятие решения о зачете (уточнении) платежей в бюджет и представление соответствующего уведомления в Управление Федерального казначейства по Владимирской области.

4.2.5. Формирование и представление главному администратору доходов бюджета сведений и бюджетной отчетности в порядке и сроки, установленные главным администратором доходов бюджета.

4.2.6. Предоставление информации, необходимой для уплаты денежных средств физическими и юридическими лицами за государственные и муниципальные услуги, а также иных платежей, являющихся источниками формирования доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах в соответствии с порядком, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

4.2.7. Принятие решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения по администрируемым доходам бюджета.

4.2.8. Осуществление иных бюджетных полномочий, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.

4.3. Определение порядка заполнения (составления) и отражения в бюджетном учете первичных документов по администрируемым доходам бюджета поселения или указание нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих данные вопросы.

4.4. Определение порядка и сроков сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета поселения в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

4.5. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета поселения при уточнении невыясненных поступлений и срока их уточнения.

4.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета поселения при возврате денежных средств физическим и юридическим лицам.

4.6. Определение порядка действий администраторов доходов бюджета поселения при принудительном взыскании ими с плательщика платежей в бюджет поселения, пеней и штрафов по ним через судебные органы или через судебных приставов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе определение перечня необходимой для заполнения платежного документа информации, которую необходимо довести до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя.

4.7. Иные положения, необходимые для реализации полномочий администратора доходов бюджета поселения.

5. Главные администраторы доходов бюджета поселения осуществляют кроме предусмотренных пунктами 2,3 настоящего Порядка, следующие бюджетные полномочия:

5.1. Осуществляют в установленном порядке взаимодействие с Управлением, представляют в Управление документы для открытия, переоформления и закрытия лицевого счета администратора доходов бюджета поселения.

5.2. Обеспечивают заключение с Управлением договора (соглашения) об обмене электронными документами.

5.3. Доводят до плательщиков сведения о реквизитах счетов, значения ИНН и КПП получателя (администратора поступлений бюджета поселения), код классификации доходов бюджетов Российской Федерации бюджетной классификации Российской Федерации и другую информацию, необходимую для заполнения платежных документов о переводе денежных средств в соответствующие бюджеты.

6. Представляют в Управление реестр администрируемых доходов (далее - реестр). Реестр представляется в электронном виде не позднее 5 рабочих дней после утверждения главным администратором доходов бюджета поселения правового акта, наделяющего его полномочиями администратора доходов бюджета поселения, или внесения в него изменений с указанием администрируемых им доходов и соответствующих кодов бюджетной классификации.

7. Перечень главных администраторов доходов бюджета поселения определен решением Совета народных депутатов муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) на очередной финансовый год.

Дата создания: 16-03-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: