Об утверждении проекта нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений


158.2 Кб
скачать

93 от 17.11.2020

Приложения

 

 

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

17.11.2020 № 93

Об утверждении проекта нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений

В соответствии с частью 4 статьи 19 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2014 № 1047 «Об общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения» и на основании Устава муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить проект Требований к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь- Хрустального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений (приложение).

2. Поручить финансовому отделу администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь- Хрустального района и рекомендовать подведомственным муниципальным казенным учреждениям утвердить нормативные затраты на обеспечение своих функций в целях обоснования объекта или объектов закупки товаров, работ, услуг.

3. Отделу по работе с населением, организационно-правовым, земельным и социальным вопросам разместить настоящее постановление в течение 7 рабочих дней со дня его подписания на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника финансового отдела администрации МО п.Добрятино (сельское поселение).

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования и подлежит размещению на официальном сайте администрации МО п.Добрятино (сельское поселение).

Глава администрации Е.И. Жаренов

Приложение №1

к постановлению администрации

муниципального образования

поселок Добрятино (сельское

поселение) Гусь-Хрустального

района Владимирской области

от 17.11.2020 № 93

Проект требований
к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений

1. Настоящие требования устанавливают порядок определения нормативных затрат на обеспечение функций органов администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений в целях обоснования объекта или объектов закупки товаров, работ, услуг (далее - нормативные затраты).

2. Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки органов администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь- Хрустального района и подведомственных муниципальных казенных учреждений (далее - органы и казенные учреждения).

3. Нормативные затраты, порядок определения которых не установлен Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций органов и казенных учреждений (далее - Правила), которые являются приложением к настоящим требованиям, определяются в порядке, устанавливаемом органами и казенными учреждениями.

Общий объем затрат, связанных с закупкой товаров, работ, услуг, рассчитанный на основе нормативных затрат, не может превышать объем доведенных органам и казенным учреждениям, как получателям бюджетных средств, лимитов бюджетных обязательств на закупку товаров, работ, услуг в рамках исполнения бюджета муниципального образования.

При определении нормативных затрат органы и казенные учреждения применяют национальные стандарты, технические регламенты, технические условия и иные документы.

4. Для определения нормативных затрат в соответствии с разделами 1 и 2 Правил в формулах используются нормативы цены товаров, работ, услуг, устанавливаемые органами и казенными учреждениями, если эти нормативы не предусмотрены приложениями 1 и 2 к Правилам.

5. Органы и казенные учреждения разрабатывают и утверждают индивидуальные (установленные для каждого работника) и (или) коллективные (установленные для нескольких работников) формируемые по категориям или группам должностей (исходя из специфики функций и полномочий органа и казенного учреждения, должностных обязанностей его работников) нормативы:

цены и количества рабочих станций с учетом нормативов, предусмотренных приложением 1 к Правилам;

количества и цены носителей информации;

количества и цены расходных материалов для различных типов принтеров, многофункциональных устройств, копировальных аппаратов (оргтехники);

перечня периодических печатных изданий и справочной литературы; количества и цены транспортных средств с учетом нормативов,

предусмотренных приложением 1и 2 к Правилам; количества и цены мебели;

количества и цены канцелярских принадлежностей; количества и цены хозяйственных товаров и принадлежностей;

количества и цены материальных запасов для нужд гражданской обороны; иных товаров и услуг.

6. Количество планируемых к приобретению товаров (основных средств и материальных запасов) определяется с учетом фактического наличия количества товаров, учитываемых на балансе у органа или казенного учреждения.

7. В отношении товаров, относящихся к основным средствам, устанавливаются сроки их полезного использования в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете или исходя из предполагаемого срока их фактического использования. При этом предполагаемый срок фактического использования не может быть меньше срока полезного использования, определяемого в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учете.

Органами и казенными учреждениями может быть установлена периодичность выполнения (оказания) работ (услуг), если такая периодичность в отношении соответствующих работ (услуг) не определена нормативными правовыми (правовыми) актами.

8. Утвержденные нормативные затраты подлежат размещению на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru).

ПриложенияПриложения
Дата создания: 18-11-2020
Дата последнего изменения: 18-11-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: