«О внесении изменений в Постановление Главы МО п.Добрятино (сельское поселение) от 02.07.2012 №46 (в ред. от 30.06.2016) «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

21 от 25.03.2020
Скачать (57 Кб)

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПОСЁЛОК ДОБРЯТИНО

(СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ) ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

25.03.2020 № 21

«О внесении изменений в Постановление Главы МО п.Добрятино (сельское поселение) от 02.07.2012 №46 (в ред. от 30.06.2016) «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №2010-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом МО п.Добрятино (сельское поселение)

П О С Т А Н О В Л Я ЕТ :

1. Внести в Постановление Главы МО п.Добрятино (сельское поселение) от 02.07.2012 №46 (в ред. от 30.06.2016) «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (единого жилищного документа, выписки из похозяйственной книги, справок и иных документов)» администрации муниципального образования посёлок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района Владимирской области», следующие изменения.

- дополнить раздел 2 пунктом 29.1 следующего содержания:

«29.1. Муниципальная услуга в многофункциональном центре не предоставляется.»;

- раздел 5 изложить в новой редакции:

«Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих.

59. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), должностного лица администрации или муниципального служащего при предоставлении муниципальной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требования у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ администрации либо должностного лица администрации в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) муниципального служащего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью главы администрации, предоставляющей муниципальную услугу, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

60. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы

60.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию МО п.Добрятино (сельское поселение). Жалобы на решения, принятые главой администрации МО п.Добрятино (сельское поселение), либо администрацией сельского поселения, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

60.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта муниципального образования п.Добрятино (сельское поселение), единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

60.3. В случае, если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих государственные услуги, или органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо государственных или муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, пункт 59 настоящего административного регламента и настоящий пункт не применяются.

60.4. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации муниципального образования и её должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами Владимирской области и муниципальными правовыми актами.

60.5. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

60.6. Жалоба, поступившая в администрацию МО п.Добрятино (сельское поселение), подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации сельского поселения, должностного лица администрации сельского поселения, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

60.7. По результатам рассмотрения жалобы администрация МО п.Добрятино (сельское поселение), принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных администрацией муниципального образования опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

60.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 60.7 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

60.9. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60.8. настоящего регламента, дается информация о действиях, осуществляемых администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

60.10. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 60.8 настоящего регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

60.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 60.1. настоящего регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления остается за главой администрации МО п.Добрятино (сельское поселение).

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Опубликовать настоящее постановление в газете «Гусевские вести» и разместить на официальном сайте администрации МО п.Добрятино (сельское поселение).

Глава администрации МО п.Добрятино

(сельское поселение) Е.И. Жарёнов

Дата создания: 27-05-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: