ТЕРРИТОРИАЛЬНАЯ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ГУСЬ-ХРУСТАЛЬНОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
17.06.2019 № 35
О предельной сумме расходов избирательных фондов кандидатов при проведении дополнительных выборов депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в единый день голосования 8 сентября 2019 года
В соответствии с пунктом 3 статьи 57 Закона Владимирской области от 13.02.2003 № 10-ОЗ «Избирательный кодекс Владимирской области», постановлением Избирательной комиссии Владимирской области от 04.06.2015 № 86 (ред. от 26.05.2017) «Об Инструкции о порядке и формах учета и отчетности о поступлении средств в избирательные фонды кандидатов, избирательных объединений и расходовании этих средств, в том числе по каждой операции, при проведении выборов депутатов представительных органов и глав муниципальных образований на территории Владимирской области», и руководствуясь Постановлением Избирательной комиссии Владимирской области от 27.11.2015 № 358 «О возложении полномочий избирательной комиссии муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района на Территориальную избирательную комиссию Гусь-Хрустального района», Территориальная избирательная комиссия Гусь-Хрустального района, на которую возложены полномочия избирательной комиссии муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района постановляет:
1. Установить предельную сумму расходов избирательных фондов кандидатов при проведении дополнительных выборов депутата Совета народных депутатов муниципального образования поселок Добрятино (сельское поселение) Гусь-Хрустального района в единый день голосования 8 сентября 2019 года в размере - 29 820 (двадцать девять тысяч восемьсот двадцать) рублей.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Территориальной избирательной комиссии Гусь-Хрустального района в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Председатель избирательной комиссии О.М.Ляхова
Секретарь избирательной комиссии И.Н.Хорева